Итоги августа

традиционно выкладываю лидеров последнего месяца.
"Танго как путь"- интересует большинство читателей августа..значит тема попала в точку..многих видимо интересует куда ведет танго, зачем им заниматься и перспективы своей танго-жизни. Если дальше рассуждать на эту тему, то про себя я могу сказать, что преподавание- это не мой путь, сейчас я считаю, что преподавание С ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА тормозит личностный танго- рост. С какого-то момента преподавание тащит вас вверх, года 3-4 оно тащит, но потом начинает вас тянуть вниз...поэтому параллельно с преподаванием надо начинать развиваться самому, либо даже бросить преподавание и развиваться самому..Так я считаю..и про себя и про других преподавателей. которых наблюдаю несколько лет..многие из них остановились в своем развитии, не прогрессируют как танцоры, а это плохо.. я пока прогрессирую...в том числе за счет того, что имею учениц, с которыми можно уже танцевать почти "на равных", с которыми я сам могу уже двигаться вперед, с воспитанницами клубов это невозможно- клубы не могут подготовить адекватных моему уровню женщин..клубы не умеют учить дальше "средненького" уровня..не только в Че подозреваю..при этом многие преподы имеют претензии к моим ученицам..да они- неидеальны, но они в разы лучше ваших учениц, потому что ваши "проверяются" мной, который танцует сложнее вас и с "вашими" невозможно делать вещи, которые на порядок сложнее того, что танцуете вы с моими, не смотря на их возможное несовершенство, с моими- возможны куда более сложные шаги, связки и элементы..поэтому мои лучше технически подготовлены, хотя да- не идеально...поэтому не капайте на мозг моим ученицам, они вас могут научить куда большему чем вы их. Они давно выше вас классом (некоторые из них)- тех кто пытается их "учить" чему-то там..лучше чем я, вы их все равно не научите)

"Клубы СПб" тоже многих заинтересовали..это действительно интересная тема- танго в столицах.. и эта тема тоже связана с личностным ростом..танго в столицах, как я писал уже, способствует более быстрому росту..к сожалению, я наблюдаю , что танго в Че деградирует, нет новых интересных лиц, танго стареет, остаются в основном уже пожилые люди, которые не имеют в силу возраста шансов танцевать сложно и зрелищно или даже просто технично, мышцы уже слабые, для танго нужны сильные мышцы(если вы не в курсе)) Приток новичков мал, текучесть кадров велика, мало кто задерживается надолго, а кто задерживается не прогрессирует почти, и главное - самые способные и талантливые норовят уехать в тот же СПб..в августе чел.танго сообщество потеряло талантливейшую тангеру...одну из, скажем, трех с кем я любил танцевать (осталось примерно две) В общем, я пессимистично гляжу на чел.танго, число клубов растет, а средний уровень падает. Думаю, что когда в городе был один клуб (Шоколад) процент талантливых тагерос там был в годы его расцвета раза в два-три выше, чем сегодня в 5ти клубах вместе взятых.. чтоб достичь среднего уровня клуба Шоколад образца 2008-10 годов..да это в принципе невозможно сегодня!..я навскидку назову 7-8 имен и мужчин и женщин  того времени (из которых многие бросили или уехали в др.города), до которых сегодня никто не дорос в некоторых из этих пяти клубов...так что регресс налицо.

"Иллюзии новичков" на третьем месте....близится новый сезон, клубы наберут новые группы...и вновь десятки людей будут обмануты на открытых уроках..им будут говорить, что танго- это весело, легко и здорово, что два раза в неделю- это хороший ритм, что "пару подберем", и все будет хорошо..НИХЕРА НЕ БУДЕТ ХОРОШО!) будет еще хуже чем было, потому что никто не делает выводов и не читает мои посты, а если читает, то не прислушивается ко мне, гнут прежнюю тупую линию, продолжают наступать на старые грабли..вот хотя бы такой вопрос..пригласить меня в преподы..хрен вам..удавятся, но не пригласят, хотя я явно лучше всех танцую, имею огромный опыт и когда я на танцполе- зрители (если они есть)) смотрят только на меня- и правильно делают)
Но клубы не признают меня как педагога, имеют педагогов которые в разы хуже меня танцуют, да и преподают судя по их результатам не ахти...Это называется тупость!) ну флаг им в руки, пусть дальше толкут воду в ступе...

интересны также итоги августа по странам и континентам. Скоро иностранцы обгонят Россию. США с каждым месяцев увеличивает свой процент в общем количестве посещений. Франция занимает твердое третье место, далее идут с большим отрывом Украина, Польша, Италия, Германия, Венгрия, Португалия, Бразилия. Англия, Нидерланды...США как наиболее пытливая нация (сужу по теме "плоская Земля" в которой амеры- безусловные лидеры, они проводят эксперименты, они наблюдают, думают, выпускают роликов в ютубе куда больше чем все прочие, они  - молодцы) читает мои танго-поиски и танго-рассуждения больше чем прочие. Если бы я писал на английском они конечно давно бы оставили Россию позади этого списка...Респект тебе Америка!