Фотографы в танго

постоянно, регулярно появляются на милонгах фотографы разные и начинают свою фото-охоту...Терпеть их не могу..ненавижу даже))
Во-первых, зачем вам столько фотографий? я актером работал в театре...снимет премьеру приглашенный фотограф, сделает несколько фото на спектакле из зала и может иногда после спектакля- постоновочных несколько...редко (пару раз) были долгие изнурительные фотосессии в театре моем..  И ВСЁ..ну в гримерке один актер  снимет другого на  смартфон в интересном гриме прикола ради...
В театре я считаю фото гораздо важней чем на вашей милонге, но там фото делают редко, а у вас на милонге- часто...хотя вам фото столько нафиг не нужно..разве что потом знакомым некоторые могут похвастаться- смотри, типа, я танго танцую (хотя на фото то не видно что танцуешь, так- в раскоряку стоишь и че?) пока ты на шашлыках бухаешь - люби меня за это еще больше)))

но на милонгах же, на каждой второй эти жуки мельтешат! камеры целят..и нет чтобы не заметно делать своё паршивое дело, нет- они чуть ли не через зал поперек ронды ходят (почти как я)) но мне то можно, я - звезда)) и под юбки дамам (с красивыми ногами)) объективом заглядывают..

ну и моральный аспект...милонга это по сути - личная жизнь каждого...че вы лезите в личную жизнь?..я может пришел (или не я)) пообниматься с дамой в тайне от жены (или от любовницы)), а вы потом свои фотки выкладываете на обозрение в фейсовый бук...
Или я допустим искренне считаю что каждый фото-снимок ауру мою портит...а кто доказал что не портит? никто не доказал! наоборот рак увеличился с момента изобретения фотографии))
Некоторые фотографы в Че кстати знают что я об ауре своей беспокоюсь (и аб аморальном облике)) и не снимают меня уже давно и молодцы- и спасибо им за это!) Другие - берите с них пример!

Короче задолбали а) фотографы б) клубы их регулярно приглашающие

Предлагаю так делать..объявлять "внимание тангерос! щас будет фотосессия, фотограф будет снимать эту танду и может быть следующую" - я тогда выйду покурить травы в туалет)) чтоб в камеру не попадать...

иллюстрация к посту выбрана как яркое описание проблемы (а это проблема!) , но касается любого клуба