Я в отпуске)

Я в отпуске, уже больше трех недель не танцую ваше дурацкое танго) И очень неплохо себя чувствую...впрочем в прошедшую пт. посетил милонгу в городе где я сейчас нахожусь..Домашняя такая милонга с 4-5 парами на танцполе..особенно понравилось вино), которым угощала хозяйка, какой -то специфический, ранее не опробованный мною вкус, жаль не рассмотрел этикетку...после 3 часов танцевания заболели ноги, видимо мышцы потеряли тонус, который был у них до отпуска от ежедневного практически танцевания...
В ФБ набрел на пост одной блоггерши, интересно пишет про БА, так что читайте пока её, мне что-то пока не хочется ничего писать...Барышня- буржуа, не нравятся ей, панимаш, демонстрации и забастовки, которые в БА в порядке вещей, не то что в  режимной зоне под названием РФ), но вы же с ней солидарны, я думаю, вы тоже мелкие или крупные буржуины, в отличие от меня "пролетария сцены и танцпола" - я всегда занимался физическим трудом)
Вообще, подобным теткам надо бы не забывать, что танго изобрели рабочие,простые люди, а не менеджеры среднего звена..Помнить об этом всегда и чтить нас, рабочих) Мы изобрели танго и мы лучше всех его танцуем..РАБОТЯГИ! но так как мир вывернут на изнанку. то и тут в танго сегодня танцуют в основном менеджеры, рабочих почти нет...так же вывернули наизнанку Землю и Солнце, заставив Землю крутится вокруг Солнца, в реале же все наоборот, но это - в моем блоге "Выкинь глобус".
Актер - это тоже физ.труд, кто не в курсе, надо глотку и легкие напрягать как не напрягает обыватель, мышцы лица опять же, на ногах все время, а то и пофехтовать на сцене приходится или побегать, или драку изобразить- это все физ.труд, друзья, поэтому я такой ловкий и умелый в танго. А вы сидите там за своими компьютерами, пролежни нарабатываете...ну ладно, читайте буржуйскую тетку, смотрите картинки и оцените тот факт как на..бывают теток в БА- там, вы, милые женщины)- только объект для получения денег и секса..на вас аргентинцы смотрят только как на такой объект..Смешно порой наблюдать, как наши дамы увиваются вокруг этих аргентинцев...я то знаю, что эти дамы им- по барабану, что они тут тока на заработках, что во сне они видят свою Хуаниту или Лючию и плевать хотели на этих русских блондинок, которые навязчиво вьются вокруг них. Так что не ездите в БА, платя такие огромные деньги..лучше мне отдайте, поддержите отечественного производителя)), толку больше будет.
http://hhobot.blogspot.ru/2017/04/buenos-aires.html