Посмотрел я последние свои посты и вижу, что в основном я критикой занимаюсь, всё-то мне не нравится, всем то я не доволен) ну а чё? Вот есть же литературные критики, театральные критики тоже... профессия такая, учатся на нее в Вузах...критик..работа такая- ходишь по театрам (бесплатно как правило) и потом пишешь статью в газетке или журнале. сам ниче не умеешь, умеешь только оценивать..Критиков никто не любит, потому что
а) они сами бездарные в той области искусства, которую критикуют (иначе бы они в режиссеры пошли или актеры..кто в детстве мечтал критиком то стать?))
б) критики часто сильно влияют на судьбу художника, особенно если они критики кого-нибудь решили опустить или вознести (что реже))
в) критиков вы содержите (на ваши деньги они живут, т.к.государство им отчисляет от ваших же налогов)
в общем, критики они есть,а танго-критиков нету, я - за них..тока я лучше, потому что те критики сами ниче не могут в сфере искусства которую освещают, а я могу...кроме того я не влияю на судьбы тангерос. ну и я ваших денег не требую..критикую бесплатно, от любви к искусству (искусству критики)) .... так что любите меня)
ну вот, пришла пора критиковать опять.. Оркестры я покритиковал,. теперь другое..
Милонга-нуэво..в одном челяб.клубе (это для иногородних и иностранных читателей) поясняю..они тоже тут есть..иногородние и иностранные..
В Питере каждую неделю есть нуэво-милонги..не был, не знаю как там и что, но думаю раз традиция есть, то она там по другому существует..у нас традиции нет, что плохо, но...
в общем, друзья.. нуэво- это не значит тягомотно...вот так- одной фразой если..
Нуэво должно звать ноги (и душу) танцевать еще больше чем классика...нуэво это не размазывание соплей по паркету..Это "новое танго" в переводе, но танго! В танго ритм есть всегда! и в нуэво он обязан быть, музыка нуэво должна быть танцевабельной, а не только лишь лиричной...а когда певец под ритм, схожий с ритмом метронома ленинградской блокады (по радио там в блокаду часто просто звук метронома пускали) 5 минут тягомотно поет свой несчастно-любовный текст...в общем, это не то что нужно..
К счастью были более классические музыки на этой нуэво-милонге, когда можно все-таки было потанцевать и было 1-2 нуэво-танды удовлетворительных..
Одним словом нуэво- это хорошо, но отбор нуэво-композиций - дело серьезное и важное..
ну и надо еще добавить, что нуэво предполагает хороший технический уровень танцующих..Нуэво- это сложней чем классику танцевать...а когда плохо танцующие люди пытаются нуэво танцевать...вот в Питере (я подписан на новости питерского танго в соцсетях) щас есть спец.милонга для новичков (цена кстати 150 р..что для Питера- почти даром), а нуэво- это как бы спец милонга для продвинутых (по идее)...ну дальше мысль свою не буду продолжать)))
Ну воот....все вроде сказал...Оркестры значит закругляемся в городе играть...нуэво тоже)...надо просто танго "из патефона" челябинцам осваивать пока...это для чел.танго-сообщества в самый раз пока что..до нуэво не доросли, а до оркестров- сами оркестры не доросли (и не дорастут никогда!)
Из патефона! Все что нужно! А поиски чего-то лучшего- это враг хорошего!))
ну а в заключении- пример хорошего танго-нуэво. Арсе раньше в джинсах танцевал. щас в Питере его видел, весь такой костюмный, двубортный пиджак..короче обуржуазился..а был вот такой замечательный когда-то и музыку танцевал замечательную.
Кстати, хорошее вам видео- подтверждение моего ставшего уже классическим поста "смотрим в пол! ")) Закон такой : "Хороший тангеро всегда смотрит в пол!"))