Милонга с оркестром- зачем она нужна?

В последнее время стало как-то много милонг с оркестрами.. Даже на фесте в СПб где я побывал недавно была одна милонга, где час почти играл живой оркестр. И у нас в Че появилось аж два оркестра для милонг. И вот что я думаю по этому поводу.

Милонга с оркестром в наших условиях - это хуже чем просто милонга. Почему?
1. Самое главное- наши русские оркестры не чувствуют танго, его ритмику прежде всего. Они "вялые", У наших музыкантов нет темперамента нужного, и они не имеют в своем репертуаре самых лучших танго-музык. Какую-нибудь вялую "Поэму" они знают и "Кумпарситу", но что-то более изысканное и ритмичное- не знают.
их надо долго учить играть танцевальное танго. А зачем? если есть нормальный дешевый по сравнению с оркестром ди-джей.
Вчера я поразился одной вещи на милонге с оркестром. Музыканты пришли и слышали как звучит нормальное танго (диджей  ставила хорошую музыку), но почему то они толи не обратили внимания на эту музыку, толи у них жесткий план и все срепетировано и импровизировать по ходу они не умеют..В общем, они играли совершенно другую музыку чем была до них..Это поразительно! Музыканты не слышат аутентичную музыку и играют свою - в 100 раз худшую...
2. Оркестр надо кормить. Милонги с оркестром дороже обычных (но хуже по качеству)!
3. Оркестр занимает много места в наших тесных помещениях.И мне всегда хочется поддеть ногой пюпитр, чтоб он нахрен рухнул у  этой скрипачки, что пиликает свое скучнейшее танго. (шутка)

Короче, пора отказываться от этих дурацких оркестров, Они не умею играть танго (в Питере тоже не умели)
Одну умную вещь мне сказала в Питере одна женщина, которой тоже не нравилось танцевать под тамошний оркестр (воспел ее тут кстати)). Она сказала, что музыканты ДОЛЖНЫ САМИ  ТАНЦЕВАТЬ ТАНГО чтобы чувствовать эту музыку, но наши музыканты не танцуют и не будут танцевать танго, поэтому нашим танго не по зубам...они не чувствуют его так как чувствуют его танцоры танго.."Патефон лучше"- так она сказала...и я с ней солидарен.

Лучше на те деньги, что пошли на оплату музыкантам, купить вина и налить всем присутствующим и сделать милонгу еще веселее, чем убивать её оркестром.)

Нормальных диджеев надо готовить и поощрять. А клубам надо обязательно указывать диджея милонги, а то сейчас и диджеи стали сильно отличаться по качеству музыки. А порой диджея не указывают заранее..

P.S.  тут недавно на меня слегка наехали, что мол я делаю антирекламу хорошему начинанию, что мол надо- наоборот продвигать и рекламировать эти оркестры..
а с каких х..ев я обязан это делать? вам надо - вы и делайте, продвигайте! я тут свое личное индивидуальное мнение высказываю...не согласны- не надо..создавайте свои блоги -  пишите там свои мысли..кто мешает? а я еще раз повторю "Оркестры мне не нравятся..никакие...наши..русские...мне и аргентинские не все нравятся, ну вот такой я...просто музыка из динамика на милонге куда более аутентичная чем все наши оркестры вместе взятые...может в БА хорошие есть оркестры..но я там не был, не знаю"