В Петербурге недавно состоялась встреча с Вероникой Тумановой- лучшим русскоо-язычным пишущим про танго автором. на мой взгляд- лучшим...я день или два не дождался этой встречи- уехал из Петербурга домой, а так - пошел бы на эту встречу обязательно и вопрос бы какой-нибудь даже задал)
http://tangopiter.ru/blog/blog-tangopiter-veronica-tumanova-02-12-2016.html
Как всегда В.Т. была мудра и несколько ее мыслей хочется процитировать потому что В,Т. затрагивает такие вещи и сферы, о которых мало кто говорит..
про разницу между Европой и Россией. В России эта амбициозность связана сильно с ощущением собственной неполноценности. Мы привыкли, что в нашей культуре нас очень сильно загоняют в какие-то рамки в любой области. И мы всегда должны соответствовать. Особенно это ощущают женщины, они ощущают давление, принуждение соответствовать каким-то стандартам. У мужчин тоже ощущение, что много чему надо соответствовать. В Европе люди в этом плане гораздо более терпимые к другим и к себе, соответственно. Ну плохо танцует, ну и что? Какое тебе дело? ... В России, например, или в Китае, везде где система образования построена так, что учиться нужно только на пятерки, у людей развивается такого типа невроз.
хороший совет, который я даю всем начинашкам: очень важно найти людей, которые в той же жопе, что и ты. Не иди один на милонгу, возьми двух-трех-четырех друзей, которые тоже что-то не умеют. Возьми хоть кого-нибудь такого, как ты. Не умейте вдвоем! Потом к вам присоединиться еще кто-нибудь, кто, может быть, умеет это чуть лучше, а может и нет. Вы еще и с ним потанцуете. Очень важно в танго почувствовать, что ты не одинок в своих вот этих терзаниях.
что если балерина придет заниматься танго, те проблемы, которые возникнут у нее, вам они и не снились! Ко мне как-то пришла балерина из Парижской оперы на ознакомительный первый урок. Это для меня было просто потрясение.
пол важен Веронике..мне вот тоже пол с некоторых пол стал важен...не люблю скользкие полы, а они почти везде скользкие..уж лучше старый обычный потертый паркет, чем этот ламинат..
http://tangopiter.ru/blog/blog-tangopiter-veronica-tumanova-02-12-2016.html
Как всегда В.Т. была мудра и несколько ее мыслей хочется процитировать потому что В,Т. затрагивает такие вещи и сферы, о которых мало кто говорит..
про разницу между Европой и Россией. В России эта амбициозность связана сильно с ощущением собственной неполноценности. Мы привыкли, что в нашей культуре нас очень сильно загоняют в какие-то рамки в любой области. И мы всегда должны соответствовать. Особенно это ощущают женщины, они ощущают давление, принуждение соответствовать каким-то стандартам. У мужчин тоже ощущение, что много чему надо соответствовать. В Европе люди в этом плане гораздо более терпимые к другим и к себе, соответственно. Ну плохо танцует, ну и что? Какое тебе дело? ... В России, например, или в Китае, везде где система образования построена так, что учиться нужно только на пятерки, у людей развивается такого типа невроз.
хороший совет, который я даю всем начинашкам: очень важно найти людей, которые в той же жопе, что и ты. Не иди один на милонгу, возьми двух-трех-четырех друзей, которые тоже что-то не умеют. Возьми хоть кого-нибудь такого, как ты. Не умейте вдвоем! Потом к вам присоединиться еще кто-нибудь, кто, может быть, умеет это чуть лучше, а может и нет. Вы еще и с ним потанцуете. Очень важно в танго почувствовать, что ты не одинок в своих вот этих терзаниях.
что если балерина придет заниматься танго, те проблемы, которые возникнут у нее, вам они и не снились! Ко мне как-то пришла балерина из Парижской оперы на ознакомительный первый урок. Это для меня было просто потрясение.
А как вы относитесь к милонгам для начинающих?
Мне кажется, что это хорошая идея.
дарю идею от В,Т.- клубы, сделайте милонгу для начинающих, хотя бы раз в 2 недели и возможно, дайте бесплатный вход на такие милонги продолжающим и продвинутым..думаю, начинающие (со всех клубов) были бы вам благодарны за такую милонгу.
Мне вообще очень мало надо. Мне нужен хороший пол, пара-тройка хороших танцоров и приличная музыка. пол важен Веронике..мне вот тоже пол с некоторых пол стал важен...не люблю скользкие полы, а они почти везде скользкие..уж лучше старый обычный потертый паркет, чем этот ламинат..
-А если чел.танцует, но сам с собой?
Это интересный момент, — когда человек танцует сам с собой, но при этом, то, что он делает, это хорошо. Технично хорошо и музыкально хорошо. Я могу с ним насладиться танцем. Я тоже буду наслаждаться самой собой! Но при этом буду наслаждаться и тем, что он делает. Пусть у нас не будет «корасона», пусть я буду чувствовать, что он танцует не столько со мной, сколько с собой-красивым, но если он это делает технично, музыкально, ведет меня на интересные шаги, да фиг с ним с «корасоном». Такое, кстати, происходит довольно часто, когда танцуешь с профессионалами, особенно с теми, кто приходит из сценического танго. Они же, в основном, танцуют сами с собой, с каким-то таким образом, который они представляют. Я могу в это вписаться и получить от этого удовольствие. Мне не обязательно «корасон» вынь да положь.
вот молодец- женщина, не выдвигает больших требований к партнеру, потому что сама может доставить себе удовольствие.
вот молодец- женщина, не выдвигает больших требований к партнеру, потому что сама может доставить себе удовольствие.
Как развить музыкальность?
Сложность в том, что одно дело развивать музыкальность в плане слушания и ощущения музыки, а другое дело вдобавок еще и в движении это воспроизводить. Начинать все равно придется со слушания и осознавания, например, чувствовать ритм, чувствовать мелодию, понимать фразировки (где фраза начинается и заканчивается), энергию (где растет, где спадает). А потом на все это необходимо еще и перекладывать движения.