В танго много абсурда, можно бесконечно постить заголовки "Абсурд- 3", "Абсурд- 103" и т.д.
Опишу один из абсурдов и расскажу как с ним бороться.
Вот допустим практика. Что мы видим обычно? Обычно, люди встают в пару и начинают танцевать как они танцуют на милонге..Но это бесполезно! что толку танцевать как на милонге? Толк есть только если один из п-ров в это время учит другого, либо новой связке, либо технике (шага, объятия)..а если два "равноправных" п-ра танцуют и никто никого не учит- мало толку от такой практики.. Практика должна повышать ваше мастерство.
А мастерство где страдает у всех? Оно страдает в технике шага!!! только там оно страдает, бедное..значит вывод- НА ПРАКТИКЕ (ЕСЛИ НЕТ у вас в паре НА ПОРЯДОК БОЛЕЕ ОПЫТНОГО П-РА) НАДО ТОЧИТЬ ТЕХНИКУ ШАГА И ВСЁ!!!
ну можно еще оттачивать какой-нибудь элемент с урока, но лучше не оттачивать, потому что элемент с урока- это ерунда по сравнению с техникой шага. и надо отучаться танцевать элементами, надо учиться ипровизировать, но про это в другой раз..
Вот чем надо заниматься на практиках- https://www.facebook.com/lambertucci/videos/10207305228410393/
а не у станка очо отрабатывать...танцуете же без станка на милонгах, так не держитесь за станок, без подпорок делайте очо. партнер дан не для удержания вашего баланса. Он для другого нужен) Точить надо шаг! и всё- это главное.
на практиках танцуют только педагоги с учениками и больше никто! остальные - делают это (что на видео) Особенно женщины..учатся на своих дурацких каблуках держать равновесие и шагать правильно..
Опишу один из абсурдов и расскажу как с ним бороться.
Вот допустим практика. Что мы видим обычно? Обычно, люди встают в пару и начинают танцевать как они танцуют на милонге..Но это бесполезно! что толку танцевать как на милонге? Толк есть только если один из п-ров в это время учит другого, либо новой связке, либо технике (шага, объятия)..а если два "равноправных" п-ра танцуют и никто никого не учит- мало толку от такой практики.. Практика должна повышать ваше мастерство.
А мастерство где страдает у всех? Оно страдает в технике шага!!! только там оно страдает, бедное..значит вывод- НА ПРАКТИКЕ (ЕСЛИ НЕТ у вас в паре НА ПОРЯДОК БОЛЕЕ ОПЫТНОГО П-РА) НАДО ТОЧИТЬ ТЕХНИКУ ШАГА И ВСЁ!!!
ну можно еще оттачивать какой-нибудь элемент с урока, но лучше не оттачивать, потому что элемент с урока- это ерунда по сравнению с техникой шага. и надо отучаться танцевать элементами, надо учиться ипровизировать, но про это в другой раз..
Вот чем надо заниматься на практиках- https://www.facebook.com/lambertucci/videos/10207305228410393/
а не у станка очо отрабатывать...танцуете же без станка на милонгах, так не держитесь за станок, без подпорок делайте очо. партнер дан не для удержания вашего баланса. Он для другого нужен) Точить надо шаг! и всё- это главное.
на практиках танцуют только педагоги с учениками и больше никто! остальные - делают это (что на видео) Особенно женщины..учатся на своих дурацких каблуках держать равновесие и шагать правильно..