Я люблю Америку!

Вот таких простых американцев и американок. Они двигают мир, они подают пример, они вдохновляют...Женщины отказались от сахара и рассказывают что произошло с ними после 60 дней отказа от сахара..включите субтитры, если не понимаете английского американского)

Есть и русские истории, но почему то у русских - в основном молодые отказываются..а это не интересно..интересно, когда вот такие зрелые женщины...

А я недавно сорвался- съел мороженое, утешал себя тем что жарко было..И после такого большого перерыва я почувствовал как сахар испортил мне все что было достигнуто отказом от него..Зубы заболели,  и ушло спокойствие ума, ум стал сразу беспокойным, как будто кофе попил.. а еще мороженое оказалось приторно сладким, раньше эту приторность я не ощущал, а щас прям противненько было..слишком сладкое мороженое..и еще в вафельном стаканчике,..хотел просто в бумажном, но бумажного не продавали...а на палочке, мне редко нравились мороженки..купил в вафельном- а это же - зерновые, вафля. и еще поди с дрожжами..ужас, ужас...
вот сорвался.. Позор мне! Теперь по новой буду отказываться. надо же победить эту заразу.! Сахар. И зачем только продают его? Знают же все, что вредно, что убивает, что диабет..Нет,продают..Надо бы просто запретить как наркотики запрещают..Сахар ничуть не лучше..
Убей в себе сахар! Иначе он убъет тебя! (красивый слоган))) надо рекламу такую снять!) Спонсоры есть? ау, хватит рекламировать всякое дерьмо, давайте уже пользу этому миру и детям нести! Задолбал этот ваш материальный извращенный мир!