Клишина и Хавьер Диаз



 Ну вот опять олимпийская новость. 
Пока сонную Россиюшку мировая закулиса через свой олимп.комитет возит носом по асфальту, мы вспомним про танго...но про него в конце..
Последняя легкоатлетка. которая вроде как могла посостязаться в этом долбаном криминальном бразильском городишке, над которым Христос с высоты распростер свои длани, видимо, вопрошая "Что же вы там внизу, суки, творите?"
..ну вот и ее- последнюю отстранили..А последняя была прекрасна...Символ можно сказать России. Красивая, белокурая, молодая..не поленился я и покажу ее во всей красе...Клишина..Фамилия конечно плебейская, но внешность всё исправляет)).
Вот такую вот Россию они ненавидят..Эти старые поношенные господа американцы и европейцы, Дряхлые как Джордж Сорос и Уорен Баффет вместе взятые))..
а сонная Россиюшка будет и дальше сопли вытирать..плакать по -исымбаевски и сносить все эти унижеиия..
Но Клишина хороша, правда хороша)) в танго мало таких девушек, Только в легкой атлетике- которой я кстати много лет занимался, бегал 400 м с барьерами и даже прыгал с шестом...двумя видами легкой атлетики занимался в разное время..поэтому может и танцую хорошо..спорт он на всю жизнь влияет дальнейшую.. Но Клишина...она сделала мой день..Давно не встречал по настоящему красивых спортсменок, да что там спортсменок, актрис таких красивых не найти сегодня..Ей даже можно простить, что она живет и тренируется в США...хотя что ей в России делать с такой внешностью)

Ах, да танго же...хотя какое танго после Клишиной?))
но нет, танго надо тоже уважать и вот последнее моё
танго-впечатление < (надеюсь откроется видео)

Хавьер Диаз - Эльвира Малишевская....Хавьер приезжал кстати в Челябинск..я конечно на его уроки не ходил,  а вот щас он меня поучит))..Бесплатно причем)...Давно я не интересовался шагами, все шаги у всех похожи и уже мною выучены давно..А тут гляжу- что-то "свежее", сложноватое и мною пока не изученное. Вот буду учить теперь, давно ничего не учил, даже ощущение появилось "всё знаю, всё умею", плохое ощущение, но что делать если действительно уже много чего умею и знаю, даже уже сам выдумываю..верней не выдумываю. а шаги сами уже рождаются разные, даже уже не отслеживаю, уже знаю, что забуду эти придуманные мною - рожу новые..
но вот эту связку надо бы выучить...буду учить, как встарь, как в прежние времена, когда мало умел, но много учил) А вы сможете такое выучить? Сомневаюсь, потому что сложная реально связка, в ней куча всего заложено базового, а с базовым (техникой) у большинства- проблемы. А я выучу уже через неделю буду применять на милонгах.Такой вот я  гениальный,...
А Клишина хороша...ей Богу, хороша...кликайте на Клишину  для увеличения))