Deep down you know it makes sence!

Я вывалил на вас за последние дни массу информации о питании (позабыв пока про  танго,к которому вернусь конечно, но позже, пока танго- на каникулах)))

Уверен, многое из этой информации вы уже где-то видели и слышали, но в комплексе вы вряд ли соединяли всю эту картину вместе. Например, вы слышали, что кофе или\и сахар вредны, но нифига не слышали о продуктах инь и ян. Или вы слышали про инь-ян, но нифига не слышали про вред зерновых, а наоборот - слышали о зерне одно хорошее.
Я хочу еще раз подчеркнуть- эта система работает только в комплексе!!! Смысл в том, чтобы убрать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ воспаления и искажения работы в вашем организме. И результат будет быстро (за 2 недели максимум). Об этом пишут авторы трех основных книг, о которых я пишу в книге. Об этом говорю вам я- я, который уже третью неделю сидит на этой системе, и который почувствовал результат уже на 3-4 день! Я уже вряд ли сверну с этого пути, потому что  результат для меня дороже, чем мимолетный вкус майонеза  или тортика..
Я бы с радостью написал вам о них, но не хочу вдаваться в физиологические подробности))

 Я хочу вам предложить следующее
  • Если вы прочли мою книгу, 
  • если (что еще лучше) вы вдобавок прочли (хотя бы "по диагонали") три основные книги, на которые я ссылаюсь в своей книге) 
  • и если вы вдохновились идеей ДЗС (Диеты Здравого Смысла)
то почему бы вам не начать ей следовать?

Я настоятельно вам рекомендую сделать это!!! Особенно если вы имеете уже какие-то проблемы со своим здоровьем. Малые или большие проблемы- не важно. ДЗС - панацея! Не больше и не меньше! ЭТО ПАНАЦЕЯ, т.е. приносит пользу, поправляет ваше здоровье при ЛЮБОМ ЗАБОЛЕВАНИИ! От лишнего веса до рака и диабета! 

Если вы решитесь, то я приглашаю вас в закрытую группу "в контакте" (создам ее если будет минимум три чел.согласных на мое нижеследующее предложение), в которой мы будем делиться своими результатами, чтобы накопить статистически- весомый опыт и потом делиться им с другими людьми.
Делиться будем тем чем посчитаем нужным, в той степени в какой посчитаем нужным, никаких лимитов и требований в этом не будет. Можно будет просто написать "3 день, мне лучше чем вчера"))  можно заходить не под своим именем (создать аккаунт под это дело), можно просто завести новый адрес эл.почты и слать мне на почту письма, которые я буду публиковать в этой группе.
Главное от вас - своими делиться результатами применения  этой системы.
В любом объеме (но желательно строк 5-6 минимум), но делиться и делиться регулярно- каждые три дня примерно.

Что еще нужно?
нужно следовать ДЗС- отказаться от 4 ех вещей:
  • любого рафинированного сахара (в т.ч. от продуктов где он содержится- колбаса, кетчуп, майонез, конфеты, мороженое, водку)). водка щас часто бывает с сахаром, как я уже писал)
  • любых зерновых (каш, макарон, сухих завтраков, хлеба, булок, пиццы, гамбургеров, шаверм, пирожных и т.д.)
  • продуктов с консервантами ( с любой литерой Е и с др.консервантами)
  • пастеризованного молока и продуктов из него (магазинная молочка)
  • магазинных яиц и рыбы в пластиковых упаковках (с консервантами)

Чем питататься:


  • свежемороженое и\или свежее мясо- рыба (употреблять можно вареным, жареным или сырым- на ваше усмотрение)
  • фермерские яйца и фермерское молоко (творог, сметана, масло сливочное)
  • овощи и фрукты (можно магазинные, можно даже ГМО, но желательно с рынка из ближайшего зарубежья)
  • сырые орехи и семечки (не жаренные)
  • нерафинированные масла (не более 2 ст.ложек в сутки)
  • сырой мёд (непастеризованный)
  • травяные чаи, зелень, специи, соль (в умеренном количестве)
  • даже кофе можно пить, но не более 2 мал.чашечек в день и строго до 12-00 час, но без сахара (можно с сахарозаменителями, стевией  или мёдом) и без магазинного молока (с фермерским можно)!

    Если вы чувствуете что готовы к таком режиму хотя бы в течении 2-х недель, а главное- если вы действительно ХОТИТЕ этого от всего вашего сердца, если вы чувствуете, что это вам поможет (я вот сначала после прочтения книги Бонда почувствовал, почти интуитивно..не даром в начале книги Джеффа Бонда "Естесственное питание" есть эпиграф Deep down you know it makes sence!  "В глубине души вы знаете, что это работает!",
    Если вам это интересно- напишите мне по адресу akter4u@mail.ru но обязательно с темой письма "ДЗС" (так мне легче будет найти ваше письмо в потоке множества писем что я получаю на этот адрес)

    Вы скажете, что я буду от этого иметь, я и так могу перейти на эту систему один и не с кем не делиться результатами.
    Это так.
    Но смысл этой акции- в том ЧТОБЫ НАЧАТЬ МАССОВОЕ ДВИЖЕНИЕ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ НАЦИИ. Для этого нужны отзывы не от одного- двух человек, а хотя бы от 5-7 для начала, чтобы потом пошло лавино-образное движение (назовем его условно "Смерть супермаркетам!")))

    Но все же хочу вас чуть простимулировать..
тем кто подпишется в этот проект, я сделаю подарок..Довольно ценный.
Покажу вам ресурс (дам ссылку), с помощью которого вы сможете экономить несколько тысяч рублей на путешествиях за границу. Это серьезная и проверенная информация и тут без шуток, я слово всегда держу. Надеюсь, что и вы сдержите свое слово, получив эту ссылку.
жду ваших писем akter4u@mail.ru