Как я обломился))

Придумав название  "Диета Здравого Смысла" я был очень  рад. Название казалось мне оригинальным, ёмким и понятным. Но набрав в гугле это словосочетание, я с печалью обнаружил, что диета с таким названием уже есть, а главное, там  тот же практически перечень запретов: "Можно есть все, кроме определенных продуктов, которые необходимо, по возможности, исключить из своего рациона. К таким продуктам относятся: - напитки, содержащие сахар: любая газировка и подслащенные соки; - сахар, десерты, конфеты и замаскированный сахар, который добавляют в еду: фруктоза, кукурузный сироп или сахарный тростник; - хлеб и все мучные изделия; - картошка, белый рис и все продукты с высоким содержанием крахмала; - консервированные продукты, еда быстрого приготовления и фастфуд...Отмените завтрак вообще или ешьте поздний завтрак и поздний обед до 6 вечера и, по возможности, отказывайтесь от ужина.(т.е. двух-разовое питание!)
Одно из самых сильных наставлений. Попробуйте отменить или отложить завтрак на позднее время. В последнее время в Америке говорят, что желательно, чтобы вся еда принималась с 11 утра до 6 вечера...Данная диета подходит абсолютно для всех "
Ну злаки они четко не обозначают, пишут "рис, хлеб и все мучные изделия", но практически это - запрет на злаки.
И молоко у них не под запретом строгим (у меня  тоже - сырое, не пастеризованное молоко- смотрите по самочувствию, нет слизи- пейте, есть- исключите), но как они эту диету вычислили - не пишут. Пишут "
40 летний опыт пребывания на разных диетах позволил мне создать уникальную схему «оптимального здоровья» Видимо путем проб и ошибок нашли оптимальную диету.
Автор, как водится американец и название диеты - вольный перевод на русский слов Street Smart Diet 
Но с другой стороны, тут есть большой плюс- вы (и я) еще раз убеждаетесь, что мои рекомендации верны. И подтверждаются на практике другими людьми...