Неожиданно...Сахар!

Неожиданно вчерашний пост набрал больше всего просмотров за последние месяцы. Тема оказалась востребованной. куда больше людей видимо волнует чем танго. Оно и понятно, танго - удел немногих, а еда - это для всех проблема)) Поэтому я решил и далее практиковать подобные посты на тему питания и здоровья. Свой и чужой опыт. Свой пока мал. Я не отличаюсь крепким здоровьем. Вот бросил пить кофе. и то недавно, надеюсь навсегда. Сейчас у меня новый враг- Сахар (именно так- с большой буквы С. серьезного врага надо уважать))
Еще 200 лет назад человечество по сути не знало того сахара, который мы употребляем. технологии изготовления не было, а когда сахар появился, он был очень дорогим и ели его только богачи. Простой народ ел мёд (понятно что не ложками и не каждый день) и фрукты, которые в северную Европу доставлялись тоже тяжело..бананов не ели в те времена каждый день, да и фрукты были не такие большие и сладкие как сегодня (современные фрукты - дело рук селекционеров последних 100 лет, дикие настоящие фрукты были в старину маленькие и кислые) - по сути люди в Европе и на Руси жили без сладкого вообще. И вот пришел сахар и поработил мир. Статью про сахар  ждите в ближайшее время. Это будет бомба. А для меня стимул бросить сахар. Я уже бросаю, не ел сахар  4 дня, не скажу что это легко, тоже наркотик, тоже ломки и самочувствие не очень поначалу, даже я бы сказал хреновое самочувствие, такое ощущение что сахар нужен как вода, но я знаю что это просто ломки- плоть глупа, и хочет того, что ей вредно..как бы нас кто не уверял в обратном, типа "раз тело просит, значит оно ему надо" Не надо! это я уже точно знаю, ведь алкоголик тоже просит водку, а ребенок не просит кофе, и сахара не просит, пока ему не дать его (к сахару привыкаешь куда быстрей чем к водке, водка поначалу всегда противна. а сахар сразу нравится)....

но сегодня сорвался- нашел половинку шоколадки и решил "не выбрасывать же...я же за нее деньги платил")) и сразу типа стало легче чисто даже в плане настроения..сахар веселит))) но повторюсь, я это знал и знаю что его надо бросить..что и буду продолжать...легче бросить возлюбленную чем сахар))...но теперь соблазнов нет, посмотрим что будет дальше. Вообще нам  всем надо понять одну вещь - мы накроманы..зависимы от многих видов вредной еды (есть конечно спорные вопросы, что вредно, а что нет, но есть уже точные вещи о точном вреде некоторых продуктов)...самое в этом печальное даже не вред здоровью. а ощущение того, что ты не хозяин своей жизни, ты раб (кофе, сахара, булочек) и т.д. То есть ты не Человек, а какая-то машина или примитивное животное которую легко приучить к чему- либо и ты не в силах сопротивляться этому. То есть ты - раб, и тут говорить о какой-то СВОБОДЕ просто бессмысленно. И это рабство потом проецируется на другие аспекты жизни. не только на еду..Поэтому отказ от всего этого пищевого хлама- это вопрос экзестинцеальный), сущностный. Вопрос свободы и несвободы. Силы или Слабости. Рано или поздно эти вопросы встают перед многими людьми. или хотя бы начинают их будоражить из глубин подсознания...Поэтому это не так просто. не просто вопрос еды или здоровья. всё гораздо глубже..
А заявок на избавление от кофе-зависимости пока что нет...может кто-то проникся и думает , что сам сможет избавиться от этого вида наркомании. ну-ну...попробуйте! я не думаю что это кому-то удасться..особенно если вы ведете "социальную жизнь", Город и окружение навяжет вам свои правила и свои вкусы. Вам не уйти от кофе (если вы конечно к нему не пристрастились, что редко в наши дни.. Так что если что- обращайтесь)