ПОРА СНИЖАТЬ ЦЕНЫ!

Милонга в Калининграде на этой неделе (не путать с оупенэйром, т.к. люди сидят за столиками в кафе, что немного в кадре сзади-слева...кстати покрытие  на этом "картинге" получше некоторых полов в наших клубах, очень ровный и в меру гладкий и кстати в центре кадра- классная тангера, ну видно по постуре сразу да и танцует отменно, я пробовал)) тангера по уровню гораздо выше среднего женского уровня в Ч. (хотя в общем у нас в Ч. средний уровень танго выше)), хотя мой стиль ее несколько шокировал по-моему...но это не важно, важно следующее
                                        ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦЕНУ! 100 РУБ.! 


Калининград- хоть немного, но  богаче Челябинска (маршрутки еще в прошлом году были 20 р. в этом- с весны 22 р.), в рейтинге городов по зарплатам России хоть и рядом, но чуть впереди (см.таблицу ниже), а по моим ощущениям намного впереди (пенсионеры там хотят летом не в обносках как у часто у нас, а в белых одеждах, комфорта также на порядок больше) а милонги там в 2 раза дешевле, при том, что нет никакой конкуренции между клубами, т.к.клуб там всего один. Ну в общем, Ч., действительно, суровый город. Не пора ли снизить цены на милонги до прожиточного минимума? )))



ну и на последок вновь пощу свой стих на эту тему, стих замечательный, лучший из того что написал в последние месяцы (а только его и написал))):


Кризис в Европе, в России и в мире
Нечем даже попу подтереть в сортире
экономлю на бумаге туалетной и писчей
потому что кризис. потому что нищий..

вы там по БА ездиите часто,
а я в США был лишь раз, несчастный
и то в далеком 98 году
да ну вас на *+й, идите в п+%ду

мне ваши милонги остоп#$дЕли
на эти 200 рэ я живу неделю
питаюсь капустой, картошкой и луком
хожу как тень, выгляжу букой.

200 рублей множу
нА
количество недель
и оба  на!-
получаю цифру -
10 200!
за такие бабки удавлюсь на месте!

не пора ли снизить цЕну в натуре?
кто там у вас главный в регистратуре?
где главврач по районной больнице?
позвоните в скорую, зовите милицию.

Где бля Степашин со своей коммиссией?
Пусть проверит..Цены то завышены.
В Калининграде народ побогаче,
но там  милонга  100, у нас же - иначе.

Иначе в 2 раза. По моему слишком.
Даже вдохновение нашло для стИшка

ну для стишкА, какая разница?
а если нет- ну тогда мне задница,
Завязываю с танго. ухожу на стройку
Зимой оупены для меня устройте.

пока же буду ходить лишь на бесплатные практики,
таковы подробности моей танго-тактики.