Научу за 3 месяца танцевать аргентинское танго!

скоро кончится пора отпусков, люди вернуться  в город и многие пойдут записываться в йогу, фитнес и танго.
В начале сезона я тоже приоткрываю двери своей мини-танго-школы..Возможно, буду набирать небольшую группу (4-6 человек)- подробности о группе- тут, и, как всегда, буду набирать учеников для индивидуального обучения.
В этом году я хочу предложить кое-что получше "бесконечного"индивидуального обучения, при котором ученики, условно говоря, ходят раз в неделю на уроки..В таком темпе занятий результат заставит ждать себя долго..(хотя и этот способ обучения я могу вам предложить также- не  очень регулярные мои частные уроки)

Но тем, кто не хочешь размазывать сопли по тарелке, я предлагаю ЭТО. 3 месяца - и вы танцор среднего уровня..Любой преподаватель вам скажет что это нереально..и будет отчасти прав, но я гаранирую вам этот результат, подробности читайте тут...