Злой рэп))

Кризис в Европе, в России и в мире
Нечем даже попу подтереть в сортире
экономлю на бумаге туалетной и писчей
потому что кризис. потому что нищий..

вы там по БА ездиите часто,
а я в США был лишь раз, несчастный
и то в далеком 98 году
да ну вас на *+й, идите в п+%ду

мне ваши милонги остоп#$дЕли
на эти 200 рэ я живу неделю
питаюсь капустой, картошкой и луком
хожу как тень, выгляжу букой.

200 рублей множу
нА
количество недель
и оба  на!-
получаю цифру -
10 200!
за такие бабки удавлюсь на месте!

не пора ли снизить цЕну в натуре?
кто там у вас главный в регистратуре?
где главврач по районной больнице?
позвоните в скорую, зовите милицию.

Где бля Степашин со своей коммиссией?
Пусть проверит..Цены то завышены.
В Калининграде народ побогаче,
но там  милонга  100, у нас же - иначе.

Иначе в 2 раза. По моему слишком.
Даже вдохновение нашло для стИшка

ну для стишкА, какая разница?
а если нет- ну тогда мне задница,
Завязываю с танго. ухожу на стройку
Зимой оупены для меня устройте.

пока же буду ходить лишь на бесплатные практики,
таковы подробности моей танго-тактики.

_____________________________________
такой вот стишок сочинил я за пол часа. в нем все сказано. Подсчитав сумму потраченную на танго за все свои танго-годы, я просто о{#eл. Для человека с моими доходами, и с моим количеством детей (4)- это просто непозволительная роскошь. Так что отныне не одного выхода на танцпол- без хозрасчета и самоокупаемости))

я бы на месте хозяев наших танго-клубов давно бы пускал меня на милонги бесплатно. Для популяризации танго так сказать и для рекламы их же клубов. Чтоб новички видели куда и к чему стремиться. Да и за такое преданное служение танго-делу...да и просто за талант. Был бы у меня свой клуб, и увидел бы я такого (или такую) как я- пускал бы бесплатно на все мероприятия, да еще другим бы говорил "будете как он- тоже будете бесплатно ходить" (и если б были как он- то и ходили бы).