Отдайте деньги бедным!...или мне.

Наблюдаю весеннее обострение в городе Ч. Повалили аргентосы, собирать дань с лохов. Лохи радостно отдают свои кровные за уроки, частники, милонги..Лохи не все, кому-то эти уроки нужны и полезны, но НЕ ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ. Подавляющему большинству (из тех кого наблюдаю на фотках с этих семинаров) надо другое, надо АЗЫ аргентинского ТАНГО штудировать, шаг оттачивать, стоять научиться, а не изучать премудрости от алчных аргентосов.  Даже объятие рано изучать, потому что объятие без усточивого шага, будет неустойчивым. Попробуйте например обниматься стоя на носке одной ноги, вас будет шатать- также и в неустойчивой ходьбе - если вы шатаетесь на ногах, о каком "удобном, комфортном" объятии можно говорить?
берите пример с меня, давно (неск.лет) уже живу по принципу "ни одного выхода на танцпол за свои кровные!", а танцую так, что те же аргентосы исподтишка пялятся))
Дешево и сердито! Отдайте деньги бедным или мне ( я тоже бедный!)..но лучше мне, потому то я вдобавок  научу вас скорее  и дешевле чем все эти Пэдро и Хосе)))) Не будьте смешными лохами!

Вот чем вам надо заниматься, девочки и мальчики: