Обидно, блин...

Давненько мне не отказывали, а тут взяли и на протяжении одной-двух недель отказали две аж партнерши. И вот что я по этому поводу думаю..
 Одна девушка- типа элитная тангера, прямо скажем- заезжий препод. Не скажу, что впечатляет меня своим танцем, но наверное хороший препод, судя по отзывам в соц.сетях и т.д. На ю-тубе всего два ролика ее лежит, меня не вечатливших... ну не знаю, короче, ничего плохого в танго-смысле сказать не могу, но вот отказала- причем вроде никому не отказывала на протяжении всей милонги, а мне- именно мне- бац и отказала...причем тут же пошла танцевать с другим. Мне в общем-то не очень то и хотелось с ней танцевать. так для разнообразия, ну и проверить насколько они - эти все "строгие умелые заморские" преподаватели хорошо танцуют (у меня есть подозрение, что часто они не так уж хороши в танце, как кажется), но я вот думаю: а каково- это отказать? Ведь отказ- это значит обидеть человека. Ну пусть немного, но обидеть. Я лично никогда никому не отказывал (хотя меня порой женщины просят с ними потанцевать, особенно в других городах, где я нечасто но бываю), у меня в голове это как-то не укладывается- как можно отказать человеку в маленьком пустяке- потанцевать 10 минут вместе!!! а они вот отказывают. Я думаю по-крестьянски просто, не заморачиваясь сложными психологическими выклаками- " они просто злые"..А может она испугалась со мной танцевать- типа, "вдруг я опозорюсь на сложных виражах" и люди про меня подумают, что я неумеха, а это он (я то есть)- будет виноват, не так меня поведет, хотя вроде не новичок и с одной стороны водит сложно, а с другой- кто его знает....
ну если и так- все равно- нехорошо это она сделала. и не важно, что это был я, другому бы отказала- тоже было бы нехорошо.

Вторая девушка, в отличии от первой- просто рядовая тангера. молодая во всех смыслах и в танго-стаже тоже молодая.."А где кобасео?"- говорит. Я уже давно не пользуюсь этим кобасео, да и многие не пользуются, даже аргентинцы не пользуются, а ей кобасео подавай,  я аж вскипел весь (в первом случае, с предавательницей- не вскипел, а плечами пожал мысленно) и потом высказал девушке все что про нее, про кобасео и про мир несправедливый думаю)) Сказал, что больше ее никогда не приглашу и вообще...Может ей со мной и не хотелось никогда танцевать то особо..ну пьяный был слегка..наговорил лишнего возможно.. но с другой стороны..Зачем отказывать? зачем нести другому человеку кусочек горя (ну не горя, но огорчения)? что трудно потанцевать?  а щас мысль пришла: а может она не пошла, потому что я пьяный был..ну даже если и был слегка, я ж не шатался, я ж и до и после уверенно всех вел, в никого не втыкался на паркете, во время танца молчал..все равно не правильно мне такому отказывать..
Нет, мне то пофиг. я не пропаду уже без партнерш, всегда найду с кем потанцевать, уже перестал страдать от того, что "не с кем потанцевать")) Опять же танго-повзросление...Раньше хотелось с самыми лучшими партнершами, а сейчас я и с начинашкой могу не плохо потанцевать..потому что уровень уже у меня такой, что я могу получить удовольствие и от просто ее шагов, а уж в очо- хиро как-нибудь заведу сам..

а если я с кем не танцую,то знайте- это девушки, которые когда-то (иногда много лет назад) либо мне постоянно отказывали, либо еще как-то недружелюбно вели себя. много о себе мнили короче (с моей естественно точки зрения). Сейчас многие из них неплохо уже танцуют, но я не прощаю им того отношения и знаю, что даже если они техничны в танце, то настоящего удовлетворения с ними я все равно не получу, потому что как танцевать с недобрым человеком я не могу..и не хочу. Пусть неумеха в плане постуры или переноса веса, но улыбается тебе после танца- с ней куда приятней иметь дело, чем с напыщенной продвинутой особой..

Вот такой получился пост длинный из-за двух отказов..Хотя мне и раньше часто отказывали, я -"чемпион по отказам"- чем даже горжусь).

И каково резюме, всех этих букв. А таково: к мужчинам обращаюсь в предверии 8 марта))
МУЖИКИ, ЕСЛИ ВАМ БАБА ОТКАЗАЛА- ПЛЮНЬТЕ НА НЕЕ И ЗАБУДЬТЕ, ВЫЧЕРКНИТЕ ИЗ СВОЕЙ ТАНГО-ЖИЗНИ, КТО ОНИ ТАКИЕ ЧТОБЫ НАМ ОТКАЗЫВАТЬ ПОНИМАЕШЬ?
ЧТО МЫ - НЕ НАЙДЕМ С КЕМ ПОТАНЦЕВАТЬ? НА СВЕТЕ МНОГО НОРМАЛЬНЫХ ДОБРЫХ ЖЕНЩИН, С НИМИ ТАНЦУЙТЕ, ПУСТЬ БУКИ-БЯКИ В ОДИНОЧЕСТВЕ ОКАЖУТСЯ И ПРИЗАДУМАЮТСЯ НАД СВОИМ МЕРЗКИМ ПОВЕДЕНИЕМ!!