В последнее время часто делю танго-людей не по уровню их танцевания, а по отношению к другим тангерос. И вот что думаю...Я думаю, что люди танго-незрелые мыслят в категории "он(а) не правильно танцует(преподает)", часто причем думают про тех людей, которые на самом деле танцуют правильно, но НЕ В ИХ (так думающих) стиле. Ведь стилей и школ довольно много и есть, допустим, "нуэвщики", есть "классики". Я например нуэвщик, мне это ближе, интересней, прикольней, и музыку нуэво люблю и движения нуэво, поэтому много использую ганчо, волькад, гальгад и прочих болео. Но прям вижу и знаю и чувствую, что есть незрелые, которые шепчутся по углам "он- плохой, танцует неправильно". Порой из-за такой антирекламы я теряю учеников (которых. впрочем не жалко. значит не твой человек, раз ушел) и несу материальный ущерб.
Олухи, думаю я, с вашим стажем пора бы быть мудрее. Я уже про вас давно так не говорю (хотя ваша классика конечно проще чем мое нуэво), Я при случае небрежно брошу (если кто спросит, особенно из новичков): "ну у них несколько другое танго, другой стиль" , потому что знаю, что танцуют они "правильно", но правильно в своей системе координат. У меня другая система координат. и сравнивать несравнимое- глупо довольно.
Так что проявляте зрелость, потому как со зрелыми людьми приятней общаться. Ну и в качестве примера вот два видео. Две разные школы, два подхода к танго. Угадайте, какой мне ближе? :-)
А ведь незрелые будут вас убеждать, что допустим шагать в передний шаг надо непременно на носок (как в первом видео шагает мужчина), а на пятку или на всю стопу- неправильно (как на втором). но какой танец сложнее? и если сложный танец шагается на всю стопу, то неужели эта техника шагания хуже чем первая?
То же самое левая рука партнера. На первом видео почти неподвижная относительно корпуса, с загнутой вовнутрь кистью. на втором обычное положение кисти, рука "танцует" вместе с музыкой и ритмом..
И таких примеров можно привести десятки по разным мелким и не очень нюансам.
Признаюсь, одно время и я считал, что-то правильным, а что-то нет, но за несколько лет созрел и стараюсь не критиковать других, но и себя критиковать не позволяю, Пресекаю на корню. Еще чего! Люди, которые не умеют и половины того, что умею я - позволяют себе критику в мой адрес, Абсурд!
Будьте зрелыми!
Олухи, думаю я, с вашим стажем пора бы быть мудрее. Я уже про вас давно так не говорю (хотя ваша классика конечно проще чем мое нуэво), Я при случае небрежно брошу (если кто спросит, особенно из новичков): "ну у них несколько другое танго, другой стиль" , потому что знаю, что танцуют они "правильно", но правильно в своей системе координат. У меня другая система координат. и сравнивать несравнимое- глупо довольно.
Так что проявляте зрелость, потому как со зрелыми людьми приятней общаться. Ну и в качестве примера вот два видео. Две разные школы, два подхода к танго. Угадайте, какой мне ближе? :-)
А ведь незрелые будут вас убеждать, что допустим шагать в передний шаг надо непременно на носок (как в первом видео шагает мужчина), а на пятку или на всю стопу- неправильно (как на втором). но какой танец сложнее? и если сложный танец шагается на всю стопу, то неужели эта техника шагания хуже чем первая?
То же самое левая рука партнера. На первом видео почти неподвижная относительно корпуса, с загнутой вовнутрь кистью. на втором обычное положение кисти, рука "танцует" вместе с музыкой и ритмом..
И таких примеров можно привести десятки по разным мелким и не очень нюансам.
Признаюсь, одно время и я считал, что-то правильным, а что-то нет, но за несколько лет созрел и стараюсь не критиковать других, но и себя критиковать не позволяю, Пресекаю на корню. Еще чего! Люди, которые не умеют и половины того, что умею я - позволяют себе критику в мой адрес, Абсурд!
Будьте зрелыми!