Танго в свете марксистской диалектики)

интернет полон всяких постов на тему "танцуй женщину осторожно (ласково, нежно, не бегай, не толкай, не дергай это хрупкое создание". Оно и понятно- средний класс (он устанавливает тренды и моды в танго) любит все "гламурное, красивое, изысканное" и т.д. Но он не понимает, что танго- это не слюнявое объятие мужчины и женщины. Танго (как любое серьезное явление) живет по принципам диалектики, в том числе по принципу единства и БОРЬБЫ противоположностей. Мужчина и женщина не только едины в танго, но они, каждый отстаивают свою роль в танце (выражая через танец свою роль в жизни). БОРЬБА. Про это не принято вспоминать, но она никогда не прекращалась! Мужчина и женщина вечные враги во многих аспектах бытия. И в танго это тоже должно быть. Скучно смотреть (мне) на танец Чичо, в котором он на голову сильней партнерши, но не скучно смотреть этот танец, где Джульетта (см.видео ниже)как и положено шекспировской Джульетте) отстаивает танцем свою роль. Видимо, и в жизни Джульетта имеет строптивый характер- насколько мне известно, она больше не танцует с Пэдро. У него сегодня другая партнерша.

 Не многие партнерши танцуют "непокорно". Дана Фриголи, например, из их числа. Она порой даже "забивает" партнера.

Ниже привожу еще один танец настоящего, а не "сахарно-сиропного" танго, пусть это срепетированный номер, но он очень точно выражает то, о чем я говорю.