К сожалению люди падки на подделки.
Они кругом (подделки популярны, иначе бы их не производили).
Поддельная еда, поддельная одежда, поддельные отношения и т.д.
В танго тоже много поддельного. На милонгах большинство изображает поддельное танго, потому что не владеет техникой танцевания.
Но даже продвинутые танцоры делают фальшак и фэйк.
Очень большое зло- шоу-номера. Отрепетированные, отточенные выступление, когда парнеры на высоких скоростях, с эффектными поддержами и позировками творят свое грязное дело..
Почему грязное?
потому что:
а) тем самым они пытаются доказать окружающим свою "крутизну", возвысить свое ЭГО, свою значимость (тем самым вольно или не вольно принижая значимость других)
б) нарушают основной и главные принцип аргентинского танго- его социальность, спонтанность, импровизационность.
Никаких соревнований по арг.танго быть не должно! Особенно таких, где участники репетируют свои номера.
Никаких СРЕПЕТИРОВАННЫХ показательных номеров быть не должно!
Хочешь показать свое мастерство- танцуй с чистого листа! танцуй импровизационно. Хоть с чужой, хоть со своей партнершей- не важно.
Исключение - танго-спектакль на сцене (или номер в концерте)
Срепетированное танго- мертвяк, тухлятина. Это видно, это хуже чем бальные танцы.
Только живое спонтанное достойно уважения.
Иллюстрирую на примере.
вариант А. (мертвое танго) возможно в данной ситуации оно уместно (концерт), но когда на танго-семинарах и фестивалях показывается подобный номер- это не правильно.
но и тут ощущение от танца, что завели механизм марионеток и они бездушно двигаются с нужным выражением ("страстным") на лицах.
вариант Б (живое нефильтрованное, непастеризованное))- это видео вы могли видеть в предыдущем посте, но этот танец действительно замечателен тем, что танцоры не станцованны, возможно, это- их единственная встреча на танцполе. И тем ценней то, что они демонстрируют.
Кстати, если остановить ролик на 52 сек., то между фигурами Даны и Джиджо можно увидеть Анну Зюзину, а за ней меня (сижу, подперев ладошкой подбородок)))
Они кругом (подделки популярны, иначе бы их не производили).
Поддельная еда, поддельная одежда, поддельные отношения и т.д.
В танго тоже много поддельного. На милонгах большинство изображает поддельное танго, потому что не владеет техникой танцевания.
Но даже продвинутые танцоры делают фальшак и фэйк.
Очень большое зло- шоу-номера. Отрепетированные, отточенные выступление, когда парнеры на высоких скоростях, с эффектными поддержами и позировками творят свое грязное дело..
Почему грязное?
потому что:
а) тем самым они пытаются доказать окружающим свою "крутизну", возвысить свое ЭГО, свою значимость (тем самым вольно или не вольно принижая значимость других)
б) нарушают основной и главные принцип аргентинского танго- его социальность, спонтанность, импровизационность.
Никаких соревнований по арг.танго быть не должно! Особенно таких, где участники репетируют свои номера.
Никаких СРЕПЕТИРОВАННЫХ показательных номеров быть не должно!
Хочешь показать свое мастерство- танцуй с чистого листа! танцуй импровизационно. Хоть с чужой, хоть со своей партнершей- не важно.
Исключение - танго-спектакль на сцене (или номер в концерте)
Срепетированное танго- мертвяк, тухлятина. Это видно, это хуже чем бальные танцы.
Только живое спонтанное достойно уважения.
Иллюстрирую на примере.
вариант А. (мертвое танго) возможно в данной ситуации оно уместно (концерт), но когда на танго-семинарах и фестивалях показывается подобный номер- это не правильно.
но и тут ощущение от танца, что завели механизм марионеток и они бездушно двигаются с нужным выражением ("страстным") на лицах.
вариант Б (живое нефильтрованное, непастеризованное))- это видео вы могли видеть в предыдущем посте, но этот танец действительно замечателен тем, что танцоры не станцованны, возможно, это- их единственная встреча на танцполе. И тем ценней то, что они демонстрируют.
Кстати, если остановить ролик на 52 сек., то между фигурами Даны и Джиджо можно увидеть Анну Зюзину, а за ней меня (сижу, подперев ладошкой подбородок)))