Танго либре...фильм-говно!

хотя я по профессии актер, ходить в кино не люблю..потому что одно разочарование как правило испытываешь и думаешь, уж лучше бы в Мак-Дональдс сходил на эти деньги. "Танго либре" предусмотрительно смотрел в интернете. Ради любопытства. все таки Чичо и что-то там про танго..Но быстро стало понятно, что фильм никудышный и лживый.
во 1ых, охранник танцующий танго-????
вы видели охранников танцующих танго? наверно они есть в природе, также как есть киты-альбиносы и прочие редкости, но это не типично. т.е. неактуально, т.е. неправдоподнобно, т.е.лживо. И сразу падает интерес. Автор фильма придумал от ума охранника-тангеро и ясно, что и дальше будет что-нибудь придумывать..
и так оно и вышло. Придумал героиню, которая танцует в ниглиже перед своим сыном..Вы видели мать, которая танцует как бордельная шлюха (еще и курит постоянно, фу!...вообще надоел мне этот штамп- курящая героиня..банально!) перед подростком-сыном. Наверное такие есть, но это же лживо (см.выше почему)
 Потом я смотрел уже по диагонали, кусками, которые лишь подтверждали мое первоначальное впечатление.

ну и верх лжи- это финал, где заключенные (мужики с мужиками) в едином порыве танцуют танго в тюрьме..Меня чуть не вырвало от такого хеппи-энда..
Поэтому я (человек, меж прочим разбирающийся в искусстве) заявляю: фильм- говно!

а танго-куски куда бледней, чем в тех же "Уроках танго". первые сцены с уроков в танго-кружке..где они взяли такую противную музыку для 1го отрывка? под нее невозможно же танцевать..
Отрывок где он типа танцует с ней милонгу..ну не умеет чел танцевать- зачем мучить зрителя этим безобразием пусть несколько даже десятков секунд? Куски с Чичо поставлены и сняты клиповым образом. Так и меня снимите кусками по 1 секунде, подставьте ту же музыку и будет не менее круто!
Чичо конечно фактурен, спору нет, но др.вопрос- почему его нет в титрах?
Режиссер мне кажется просто больной на голову..

Хотите посмотреть по-настоящему хорошее кино? С настоящей правдивой историей, нормальными взаимоотношениями между героями, с интригующим сюжетом..
смотрите "Три дня на побег". Там танго нет, но зато есть настоящее кино и куда более стоящие актеры- это я вам как специалист говорю!