Крах-бах-тарарах!!!

Крах! Крах, друзья мои, терпит нонче наше а-танго!
Почему, спросите вы?
А вот почему, отвечаю я вам- умный:
"Патаму чта ПИК ПОПУЛЯРНОСТИ А-ТАНГО В МИРЕ И РОССИИ- ПРОЙДЕН!!!"

Как? Вы этого не заметили? Я тоже.
Но статистика, друзья мои вещь неумолимая.

Зайдите на  http://www.google.com/trends наберите в строке поиска "аргентинское танго" (поставьте регион- Россия) и вы увидите кривую, кривящуюся вправо-вниз...В мире еще теплится на одном уровне, а у нас- явно виден спад.

А то я что-то почти не вижу того, действительно, всплеска, который был года два-три назад, когда появилось много молодых, талантливых (и немолодых и неталантливых)) людей в клубах. Кстати, мое танго-становление (как и многих наших местных танго-лидеров) пришлось как раз на пиковые моменты графика- на 2008-2010 годы. Наверное, именно люди той волны и будут нести традиции а-танго в дальнейшем, передавая свой опыт и подавая пример своим танцеванием последующим поколениям.

Щас милонги полупустые, группы тоже..Сегодня на практике в одном клубе было полторы пары (порой одна- и та моя)). А года 3-4 назад на том же месте в это время было человек 15!!

Крах. И будет еще хуже.  Мода приходит и уходит... Уходит...а может просто люди нищают. Кризис же, вы не забыли? Глобальный кризис не кончился никак.

Единственное "утешение"- что, оказывается, запросов на слово "танго" в Чел.обл.ощутимо больше чем в Свердловской. Я давно подозреваю, что у нас в Ч. танго более развито, чем в более развитой во многих смыслах Ебуржской провинции. И изредка наблюдая северных соседей я понимаю, что, например, у них нет никого близкого к моему уровню. Даже ихний аргентинец, которого "выписывают" они там себе в свои элитарные клубы меня не впечатляет. Но это сугубо мое личное мнение, конечно..Если вам оно интересно (интересно, конечно)))

Все таки мы- южане- более горячи и страстны, чем северные соседи наши, хотя казалось бы 2,5 часа на машине нас разделяют. И девушки наши красивее)), но я отвлекся от темы..

Дык и че делать? Как быть? Куды бежать? В Сальсу? Там вон на Кировке в пятницу видел внушительную толпу на оупен-эйре. Но сальса тоже падает согласно беспристрастному Гуглу.

Выход один- укрупняться. Объединяться. Делать мощные события типа- всегородская обязательная для всех тангерос милонга раз в месяц. В каждом клубе- как переходящее знамя...

Клубам давно пора подумать не о своих дурацких местечковых абмициях, взаимных дурацких обидах и у кого более правильное танго, а о настоящей популярицазии танго в городе.

Ну а я напоминаю, что цены мои растут.
Частник с августа- будет стоить минимум 400 р.\час (напоминаю, что мой частник- это не жалкий бестолковый частник в клубе, где вам лишь укажут ошибки, но не будут их исправлять- это долгая и кропотливая работа, которой за такие деньги не будут с вами заниматься. Я - буду! 400 р.- это при условии если вы берете минимум 2 урока в неделю. Иначе - все это бессмысленно!)
Танго становится элитарным времяпрепровождением. И цены тоже будут элитарные. У меня по крайней мере. Потому что я уникальный и предлагаю уникальную услугу на рынке. А клубы разорятся скоро. Вот увидите. Не все, но 1-2 точно. Через год. Такой мой прогноз.
Народу в танго будет приходить все меньше. Четыре клуба- это много для нашего городка. Два- в самый раз.
Конечно, клубы и дальше будут суетится, пытаться набирать людей, менять имена ди-джеев на иностранный манер и т.д., но это им не поможет. Злой рок сильнее всех нас. Надо плыть по течению..Раз не хочут люди заниматься а-танго, их ничто и никто не заставит. Расслабьтесь! Прекратите всякую рекламу и зазывалово. Кто по-настоящему захочет- сам найдет и придет. Танго- это секта. Закрытая секта для избранных. Чем больше тайны и закрытости, тем притягательнее вещь!