Танго- детям не игрушка!

В последнее время в танго активно завлекаются дети.
Многие умиляются при виде шатких детских фигурок.
А мне стыдно. Стыдно за взрослых, которые не понимают, что такое пошлость!

Верх пошлости - это дети в бальных танцах. Накрашенная в пол-лица, полуодетая девочка, причесанный и заправленный в костюмчик мальчик. В а-танго все это конечно чуть менее вульгарно, но все равно...вульгарненько.

Парный танец- это секс в той или иной мере!
Зачем вы, взрослые приучаете детей к тому, что им еще рано!
Оставьте детей в покое! Они сами придут в танго, если это им будет нужно когда-нибудь.
Не тешьте свой глупый эгоизм таким образом. "Я не смог(ла), так пусть мой ребенок с пеленок выучится и будет круче всех ..."

У меня четверо детей, но мне никогда в  голову не приходило куда-то их затягивать, хотя я бы мог как многие в театр их таскать, где я работал и работаю и на милонги и еще куда-нибудь. Но я мудро понимаю- мой ребенок- это не я! У него свои желания, таланты и устремления, свой путь в жизни. Пусть он его ищет и нащупывает сам!


И еще один аспект, чисто технический- детям гораздо трудней освоить премудрости парного (именно парного) движения. В одиночку они бы быстро обскакали всех взрослых и даже в бальных танцах (где нет такого взаимодействия в паре) они успешны, но в танго им будет очень тяжело продвигаться. тем более с периодичностью занятий раз в неделю. поэтому все эти занятия- они малопродуктивны для детей. Пусть лучше с горки пойдут покатаются. Кстати, лучше постройте детям горку в вашем дворе. Горок почти нет. Раньше кругом они были, а сейчас одну знаю у моего дома)) и даже в эти морозные дни дети там шумят-катаются...Вот чем им надо заниматься, а не хиро ваше хировое изучать))