Почему я не теряю форму?

В последнее время я много путешествую. Иногда не танцую танго в течении двух-трех и более недель. Сегодня я пошел на "рекорд", уже месяц как я "не брал в руки партнершу"))
Для многих такие перерывы очень чувствительны. Они (многие)) потом долго набирают форму (иногда в течении двух-трех и более недель)
Я же нашел выход. Я танцую ОДИН С ВООБРАЖАЕМОЙ ПАРТНЕРШЕЙ. Это милое упражнение занимает от 5 до 15 минут в день (можно через день-два его делать)
Я ставлю руки в объятие, корпус- в постуру и делаю некоторые сложные связки без музыки (но можно и под музыку)- делаю свои шаги, представляя шаги партнерши.

Это упражнение не так просто как кажется на 1й взгдяд. Представлять шаги п-ши сразу у вас не получиться: после 3его- 5ого шага вы "потеряете ее шаги из виду", но если будете тренироваться, то этот навык придет быстро (через 1-2-3 недели)

ЭТО СУПЕР УПРАЖНЕНИЕ, которое вам никакой аргентинец не даст. Только я- пыливый и ищущий свою дорогу в танго))
поверьте, регулярное исполнение этого упражнения очень сильно подвинет ваш уровень.
Начинайте с простой салиды. Но потом изобретайте более сложные связки шагов (можно и нужно брать шаги у аргентинцев- шагов 5-10 за раз разучивайте)
и "долбите" эти шаги (неделю минимум долбите одну связку, потом - другую, возвращаясь время от времени к старой или за раз делайте несколько связок шагов)

Это упражнение прекрасно еще и тем, что приучивает ваш мозг к супер-концентрации, сравнимой с медитацией. Т.е.это медитация в движении, что более ценно, чем медитация в статике. Ваш мозг не будет (просто не сможет) отвлекаться ни на что другое, кроме упражнения. Это со временем даже изменит ваше сознание (в лучшую сторону конечно))

Работайте над собой и все получится!))

Кстати, и девушкам это упражнение очень полезно (и им можно не представлять шаги п-ра, а только заучить свои+ представлять свои сакады, если они есть  в связке + добавлять (делать) болео (кальгады делать без п-ра не получится))