Говорите прямо!

Очень трудно общаться с людьми, я вам скажу...почему? потому что у людей утрачена способность говорить прямо, все юлят..почти все..и чем дальше- тем больше...раньше люди не боялись кого-либо обидеть, задеть..говорили как думали..сегодня все боятся...противно даже порой...поэтому я не общаюсь со многими людьми..не потому что не общительный, я очень даже общительный)) ....а потому что вижу что собеседник не умеет говорить прямо..кривит постоянно))
недавно меня поругала одна леди..но хотя бы прямо высказала все что у нее на уме..уважаю ее за это...а большинство...
Вот наконец какой-то психолог поднял эту проблему
Говорить прямо- признак здоровой личности. Выздоравливайте!))
кстати, и Лариса Гуляева (мой гуру)) говорит об этом же..
нету, говорит, почти людей, которые говорят то что думаю, что чувствую, о чем мечтают...
ну а я - опять молодец)) Здоровая и уравновешанная личность!👅