Видео... взорвало интернет..

Споры вокруг этого видео не утихают..одна даже знакомая спросила меня, что я думаю по этому поводу..я скажу, но не сегодня...позже..пока посмотрите и вынесите свой вердикт)
--------------------------------------------------------------------------------
По-моему, это довольно неоднозначное выступление, есть плюсы и есть минусы..поэтому наверное его и бурно обсуждают..если бы были одни минусы- не обсуждали бы..

Плюс- то что Антон этот умеет танцевать...импровизировать, прекрасно чувствует музыку и партнершу....Критики его, боюсь, умеют это гораздо хуже него..

Минусы..явные повадки бывшего бальника, все в нем выдает бальника..от манеры шагать, до "сережечек в ушичке" (как говорил один мой знакомый) и каких то ужасных туфель..

Еще на мой вкус- много стоит на одном месте..ходить надо больше)) а все эти мельтешения на месте- это нормально, но не надо ими так злоупотреблять...

Короче, я бы не хотел быть похожим на него..и даже так вот танцевать "лихо"..не моё... но то что он - мастер покруче многих- несомненно..

Многие говорят что он был "бухой"...т.е.для многих когда чел свободен и раскован в танце- уже признак неадекватного состояния..пиичально).. кто бухой так это скорей Маниньян, после выступления улегшаяся на пол с цветами в позе трупа))

Прикольно наблюдать зрителей..от многих веет неприятием и враждебностью, но судя по воплям были и ярые почитатели ...

Представляю какой разрыв шаблона у многих, кто боготворил до сего момента Мантиньян...не ожидали они явно этого))...некоторые оправдывают ее тем, что мол ее более правильный партнер не смог приехать..да видно же что она именно этого Антона хочет иметь в партнерах..даже руку ему поцеловала как Магдалина Христу) в конце первого видео!

В общем, я люблю такие вещи, когда кто-то вносит хоть какую-то движуху в это танго-болото, где одни и те же лица мелькают десятилетиями на фестивалях и подобных шоу..

Пусть даже со знаком минус, но это событие..
Побольше надо таких событий...танго-обыватели они везде есть...их надо провоцировать и злить)))