Привет, Кения!

Меня почему-то всегда радует, когда подобные страны появляются в моей статистике..Приятно думать, что в жаркой Африке сидит под пальмой какой-нибудь молодой негр или даже еще лучше- негритянка и читает мои опусы))
А может это какой-нибудь конечно русский парень банально поехал в Кению и оттуда следит за танго жизнью в Челябинске по моему бложику)))

В любом случае, я- всемирно-популярен)) пусть не в танго, так хотя бы как писатель))
А ты? в чем ты популярен(на) хотя бы в масштабе своего района, микро-района?)))
Надо быть в чем-то где-то популярным, я считаю- так хотя бы веселее жить)))
и есть повод зазвездится (в чем меня, как вы знаете, недавно упрекнули))- ничего от вас не скрываю, мои любимые читатели)))

Должен быть у каждого повод позвездиться...это не так уж плохо на самом деле, если каждый из нас будет зазвезден))..повод конечно нужен реальный для звездения...своя какая-нибудь Кения должна быть у каждого)...мне было бы куда комфортней существовать среди множества "зазвезденных звезд" чем среди множества унылых посредственностей...Посредственность- главный бич человечества! От посредственности все беды на Земле, ибо посредственность как правило куда более озлобленна, мстительна, агрессивна, скучна и тянет человечество в свое болото...
Поэтому, зазвездайтесь, господа.... зазвеждайтесь!