В Новый Год с новой темой!)

В 2018 году я решил начать с того, что вновь отойду от танго-тематики, которая мне на данный момент не так интересна как в былые времена. Я всему научился...ну почти всему) Это всякие эзотерики будут вас убеждать что процесс обучения бесконечен, нет предела совершенству и прочей ерунде..на самом деле предел есть- вспомним хотя бы фигуристов как наиболее близкий класс к танголюбам))- они достигают пика формы, завоевывают первые места и потом перестают расти, скатываются на более низкие позиции..так и аргентинское танго- рано или поздно рост прекращается и начинается стабильное танцевание без особого роста..вот я давно уже достиг стабильного танцевания..и сильно не расту уже или вообще не расту)) Но до такой стадии нужно работать над собой много лет, так что я не думаю что таких как я много...

Так вот танго теперь мне не очень интересно, но интересны другие вещи- более глубинные, более общечеловеческие, более тайные если хотите..и я кое-что могу вам поведать...кое-что о чем большинство из вас не догадывается! и в итоге это что-то будет косвенно связано с танго, но связь эта будет вам показана через несколько постов..где-то к концу января она станет очевидной, но до той поры я размещу тут много постов..информации много и ее надо давать порциями..
С информацией этой я впервые ознакомился года 2-3 назад и она перевернула мое мировоззрение, как надеюсь перевернет и ваше..После знакомства с этой информацией, вы начнете жить и мыслить по новому..Я вам это гарантирую!
     Танго на некоторое время уйдет на второй план, но в итоге воскреснет и засияет новыми гранями)) Это я тоже обещаю..Итак, следите за блогом, в ближайшее время я выпущу пост, где начну свой невероятный рассказ.
С наступивших всех новым годом!...предваряя то, о чем буду вскоре писать, замечу, что он ПРЕДПОСЛЕДНИЙ  год человечества! и я вам это тоже докажу!!