вся правда о женщинах-2 ⚢⚢

Сегодня я впервые получил отклик на свою писанину) Одна дама (леди) написала мне письмо, где пригвождает меня к позорному столбу....полны негодования и возмущения были ее строки, обращенные ко мне..я по ее мнению сильно оскорбил, "вылил нечистоты" на головы каких -то неизвестных мне новичков или какого-то даже несчастного клуба, я зазвездился и больше для нее не существую..пустое место теперь (это я...для нее)...Сначала я подумал, что ее огорчил пост о женщинах №1, но вроде бы не он, в нем я не затрагивал никаких новичков и клубы..и как я не просил леди процитировать те избранные места, которые ее так глубоко тронули, намекнуть на конкретный пост или выразить хотя бы возмутившую ее мысль- ответа я не добился и до сих пор пребываю в неведении, что же такое ужасное я накалякал тут- в скромном уголку интернета, читать которое никого не призываю и нигде не рекламирую сии свои писательские опусы))
когда мне что-то не нравится....оскорбляет мое чувство прекрасного, допустим... (книга, фильм или блог), - я просто не читаю, не смотрю, переключаю канал, но не пишу в редакцию  "вы- козлы!"))..
Короче, с женщинами действительно сложно....))
Потому продолжаем "женские тезисы"...это актуальные и полезные мысли..
***
Для того чтобы понять поведение женщин, полезно посмотреть на их каждодневную жизнь и проанализировать, каковы их главные интересы, заботы и времяпрепровождение. Это единственный способ доказать, что женщина ориентирована на внешние ценности, за которыми скрывается чувство презрения и отрицания своей женственности, что ведёт к имитации мужской роли.

Ничто так ярко не отражает интересы женщин, как женские журналы. Если мы выберем наугад любой из них, то увидим, что за редким исключением они посвящены работе по дому, украшению дома, уходу за телом, в них даются рецепты блюд, диеты для похудения, упражнения для поддержания формы тела и борьбы с целлюлитом, рекламируются кремы от морщин, и, конечно, новинки моды, чтобы всегда выглядеть привлекательно. Кроме того говорится о воспитании детей, обсуждаются последние любовные романы, скандальные приключения кинозвёзд и светской элиты. Кажется, что вся жизнь женщин проходит среди кремов, одежды, макияжа, борьбы с весом и посвящена только тому, чтобы выглядеть более привлекательной. Таким образом, мы видим, как мал и ограничен мир женщины. Как будто нет ничего более важного, чем быть красивой и иметь детей. Все перечисленные занятия направлены на внешнее, на то, как улучшить своё тело, а не разум и внутренний мир.

Что за могучая сила заставляет множество женщин бегать по магазинам за модными тряпками, косметикой, за всем, чтобы стать привлекательной, иметь сияющий цвет лица и красивую фигуру?  На такую потерю энергии они идут лишь из-за желания привлечь мужчину, забеременеть и исполнить роль материнства, а также удовлетворить свой нарциссизм. 

Вся жизнь женщины сосредоточена на мужчине. Чтобы его привлечь, она стремится к внешним ценностям, особенно к физической красоте,  Так она ограничивает свой мир. Первые морщины женщина может воспринимать как ужасную угрозу, как потерю своей физической привлекательности,  при потере силы привлекать и удерживать мужчину её жизнь теряет всякий смысл. К тому же нарушается механизм её нарциссического удовлетворения.
Комплименты, дерзкие взгляды и любезности оказывают огромное влияние на женщин, поскольку служат доказательством её способности привлекать мужчину. Если женщина не ценит себя за то, кем она является, а смотрит на себя только глазами мужчин, она теряет возможность к самореализации. 
Если женщины откажутся подражать чуждым моделям и посвятят себя развитию собственной женственности, они, вне всяких сомнений, будут равны мужчинам. Но для этого им придется отказаться от роли беззащитного подростка, которой их обучали с детства для обеспечения себя мужской защитой. Необходимо понимать, что равенство — не только равные права, но равные обязанности, отношения же защитника и подзащитной не предполагают этого.

Никакое движение за освобождение женщин не должно быть направлено на получение более широких прав без соответственного увеличения обязанностей, поскольку это противоречило бы настоящей свободе женщин. Свобода для женщин означает зрелость, а не положение подзащитной, удочеренной. Женщинам следует стать взрослыми и максимально ответственными за себя. Но женщины продолжают требовать больше прав и защиты, хотя они и без того, как наивные подростки, удочерены мужчинами, которые отвечают за их жизнь. Конечно, дискриминация женщин существовала всегда, но ведь женщины сами добровольно отказываются взрослеть и развиваться, предпочитая подчиняться мужчине. Это объясняется тем, что зависимый человек свободен от усилий, ответственности и тяжелой работы. Ему достаточно удовлетворять защитника и процветать в его тени.


женщины боятся своего освобождения так же сильно, как его желают, и в глубине души отрицают то, что горячо утверждают на словах. Их пугает равенство и ответственность за себя, но без этого невозможно положить конец дискриминации.



(продолжение следует)