ОБЪ ЯВЛЕНИЕ !Che only!

Показываю как вести танго-бизнес))
пока тут все клубы в округе заманивают в свои бестолковые группы
где никто вас не научит танцевать! всякими тупыми рождественскими скидками, я наоборот- повышаю свои цены и не боюсь, что народ это отпугнет)) Потому что народ идет к профессионалам, к тому кто реально танцует, а не делает вид что танцует с одним своим постоянным партнером, к тому кто может научить чему-то, а не к бездарям, которые годами не могут воспроизвести хотя бы одного хорошего тангеро или тангеру...а таких увы много...
итак...
ОБЪЯВЛЕНИЕ (для дам из города Че, в котором мне  посчастливилось жить))
или которому посчастливилось, что я в нем живу)), которые хотят ПО-НАСТОЯЩЕМУ  научиться танцевать а не ходить неуклюже мимо музыки типа обнимаясь, а на самом деле имитируя объятия аргентинское танго)
С 1.01.18 ЦЕНЫ на мои частники для НОВЫХ учениц будут повышены на 20% (для старых учениц- останутся без изменений)

УСПЕЙ ДО 1 ЯНВАРЯ СТАТЬ МОЕЙ УЧЕНИЦЕЙ  !!! (цену для тебя не буду менять в течении КАК МИНИМУМ 3 месяцев ГАРАНТИРОВАННО)