Узнай свой дизайн!

в мире существует много разных классификаций людей по разным критериям..год назад я узнал еще одну- новую для меня...называется "дизайн человека"
Нечто вроде астрологии (по дате рождения вычисляются характеристики типа личности), но гораздо глубже..
Эта тема пришла в голову одному американцу..типа Бог ему подсказал..а я уже давно всерьез воспринимаю такие случаи, полно в истории подобных "божественных посланий" через конкретных людей..например таблица Менделеева ему во сне приснилась- по сути- Богом послана...или откуда многие люди получили инфу, что мы живем не  снаружи, а внутри планеты (см.ссылку справа "устройство мира") ..несколько независимых др.от друга источников это утверждают..и я думаю, они правы...так и тут..с Дизайном Человека этим...

вот я, например согласно ДЧ - "Генератор"-  т.е. чел с бесконечным потенциалом энергии. Не зря я могу танцевать много часов подряд.
Нас, генераторов, большинство среди людей и на нас держится этот мир..мы исполнители, трудяги...мы не инициаторы, не лидеры..мы только ждем, когда нас призовут к чему-либо кто-либо, даже в сексе ждем...а сами не проявляем никакой инициативы..Верней- не должны проявлять, потому что испорченные социумом и его установками типа "бери быка за рога", "ты должен быть решительным", "ты должен все вопросы решать сам, быть лидером" и т.д.- мы предаем своё истинное Я, идем против своей природы и ничего хорошего в итоге не получается.


Все генераторы подтвердят мои слова, всё почти что у меня происходило хорошего в жизни имело источник вне меня, а если я сам начинал что-то делать и решать, то все обычно заканчивалось пустой тратой сил и времени...например, однажды я решил поехать работать в Литву, сам нашел нужных людей, сам договорился и поехал и жил и работал в литовском театре (русской драмы), но ничего из этого не вышло, хотя я мог остаться, но почувствовал во время- глупость этой затеи...
Или отношения...всегда если я проявлял инициативу первый, отношения быстро заканчивались...
или на работе в театре, где я долго работал...все роли мне шли в руки сами, я никогда не стремился играть главные роли, не суетился, не интриговал как некоторые актеры, чтобы получить роль получше...но тем не менее я сыграл неск.главных ролей и вообще не был обижен ролями разными, комическими и трагическими..большими и малыми..

что касается танго, то все лучшие мои ученицы сами находили меня,  я никого не агитировал...сами находили и приходили и просили их научить...поэтому я стараюсь уже не сильно рекламировать свои танго-услуги...выхлоп от этого - мизерный...а почему? потому что я должен как Генератор- сидеть у моря и ждать погоды..))- ждать когда ко мне обратятся, а не обращаться с предложением своих услуг первым к кому-либо..
то есть все эти установки "ты кузнец своего счастья"- ложные в моем случае...и никто вас этому в детстве не учит..и не в детстве тоже..
 любопытно что одна статья про генераторов   пишет:
Ваше истинное предназначение заключается в том, чтобы обнаруживать то, что не работает и сообщать об этом окружающим людям
Собственно этим я тут и занимаюсь) Сообщаю вам что в танго не работает))
Групповые уроки в клубах, семинары аргентинцев, танцевание с непродвинутым партнером- все это не работает ...
Так что слушайте (читайте) меня- генератора))..и найдите свой дизайн! Полно щас в интернете инфы на эту тему...