Почему мы с А.К. не учим мужчин ))

Все чаще публикую статьи Андрея Крылова..скоро он опередит Веронику Туманову на моем блоге по количеству своих статей и ссылок на него)))
и не потому что я во всем согласен с данным автором, а потому что он имеет свой (иногда спорный) взгляд на предмет и это всегда интересно- взглянуть на предмет глазами другого специалиста (а Андрей безусловно специалист)
Итак, в очередном своем памфлете) А.К. пишет почему женщин обучать намного легче..
А ведь действительно легче...прежде всего с моральной точки зрения..я за 8 лет  своего преподавания имел в учениках 4-5 мужчин..и все они занимались у меня не долго, без энтузиазма, без огонька в глазах, часто спорили со мной, проявляли (некоторые) своё дурацкое эго...короче я заметил что мужчинам трудно было просто подчиняться учителю..наверное не только мне...они не могли "слепо" довериться мне (хотя явно я был опытнее и искушеннее в танго-делах) и все время из них выпрыгивало это желание "поперечить" мне....один молодой товарищ даже часами названивал мне по телефону уже после того как ушел от меня- все пытался меня унизить и поспорить....Вот и А.К. пишет : Они все считают себя умней меня. Я не обижаюсь, потому что такова природа самцов - считать себя самым-самым, упрямиться и сдохнуть.В общем, я с тех пор не горю желанием обучать мужчин. Они  (в общем и среднем):
а) менее способны к танго и к танцам чем женщины
(Россия может гордиться например такой танцовщицей как Ксения Пархатская, но мужчин такого уровня Россия не производит...только разве что в балете, всяких голубых типа Нуриева, но голубыми как то не особо хочется гордиться)))
б) менее "послушны"
в) менее работоспособны даже
г) менее дисциплинированы 
д) а главное- им меньше хочется научиться танцевать..
я разочарован в мужчинах))) До танго я был о них лучшего мнения)))
Поэтому если ко мне приходит мужчина (просится в ученики...раз в 100 лет такое случается))) я беру с него больше денег чем с женщины (в конце концов он и зарабатывать должен больше- так что это логично, я считаю)
Поэтому...если этот пост читает мужчина, который может ко мне обратиться по поводу танго-уроков, он должен знать что он должен слепо и беспрекословно мне подчиняться на уроках, доверять мне всецело, убрать свой критический образ мыслей, быть готовым к отношениям типа"сержант- бессловестное чмо- солдат-новобранец"))) и так около года, после чего он поимеет право на свои глупые вопросы и тупые "мнения", которые я, так и быть, послушаю через год обучения))) Ну и платить за урок на 100 р. больше чем женщина он должен быть готов..
А нет- идите учитесь у разных теток некочепыжных или разных аргентинцев, которые на уроке бросят вас по ходу танца, если вы ошиблись))) - посмотрю, чему вы там научитесь)) уже много лет, вернее, смотрю и "радуюсь" за вас)))