Танго- как "путь"...

Этот пост будет видимо постоянно дополняться и удлинняться...Надо его начать, чтобы попытаться для себя определить некоторые вещи...
Когда ты достиг некой (пусть даже промежуточной) вершины, надо осмотреться вокруг и понять куда идти дальше.
Съездив в СПб и потанцевав там всего лишь три милонги, я понял про себя что я достиг вершины..Я очень высоко..я выше большинства продвинутых питерских тангерос...наверное я не всех увидел за эти три милонги..может быть...я не сильно и всматривался..я почти без перерыва танцевал... Честно говоря, когда я не танцевал, я вообще не увидел там равных мне по классу тангеро...может быть я даже выше чем многие аргентинцы...я достаточно объективен, хотя знаю что некоторые не считают мое танцевание хорошим, но мне наплевать на их мнение...потому что так считают те, кто точно далек от моего уровня..продвинутые тангерос меня уважают.... есть люди, которые прямо и открыто хвалят меня, в том же Питере, например...так что у меня много источников для оценки себя, не только мое самомнение))...но  вообще- я сам себе судья, при этом строгий довольно... я знаю над чем мне надо еще работать..но эти мои задачи 99 %-там танцующих даже не снились и они до них никогда не дойдут...настолько эти задачи сложны и многим не будут даже понятны..
и это конечно меня радует (что я на некой вершине, о которой мог только мечтать лет 7-9 назад), но с другой стороны- есть одна большая проблема. Начинают мучить вопросы.
А ЧТО ДАЛЬШЕ?  КУДА ИДТИ?  К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ? В ЧЕМ СМЫСЛ ПРОДОЛЖАТЬ ТАНЦЕВАТЬ?
В моем городе танцевать особо не с кем..все (ну почти все, скажем мягче)) партнерши не адекватны моему уровню...они прочитав эти строки конечно же возмутятся (или запишут себя в те которые "почти")) и скажут, что я слишком много о себе думаю...похер...не ради них я пишу это и танцую танго...можно конечно просто ходить на том уровне на котором они- партнерши...подстраиваться под их уровень и не предлагать им в танце что-то заведомо им непосильное или незнакомое (что часто одно и тоже)), но это значит остановить свое собственное развитие...с другой стороны- а надо ли развиваться дальше? может надо остановится и довольствоваться тем что есть?...что-то подсказывает мне что этого делать нельзя..
тогда что? в чем смысл?
многие ездят на всякие фестивали и находят удовольствие в том, что там танцуют на милонгах и меняют за вечер 30 партнерш...я этого не понимаю..мне даже пофиг на уровень партнерши..если партнерша как человек мне не нравится- я не буду с ней танцевать, даже если она сверх-технична...это глупо- "перепробовать" за вечер много -много дам и быть этим счастливым..это все равно что иметь секс с множеством женщин,ведь секс- это всегда следствие духовной близости, без нее секс- бессмысленен и даже, я бы сказал,  глуп...
Поэтому как ты это не назови- "делиться любовью в паре", "искать гармонию с новым партнером" и т.д.- все это не вдохновляет, потому что делиться и искать каждую танду с новой партнершей- это для меня примитивно, искусственно и даже неправильно...искать одну (или две-три-пять) тех кто тебе подходит? и что? допустим даже нашел? дальше что? ты же не будешь танцевать с ней(ними) весь вечер? хотя у меня был и такой опыт...когда танцевал несколько лет с одной и той же..может в этом смысл?... может быть..

но все эти милонги, фестивали и эти смены партнерш... и пытаться им всем угодить и понравится (а я в принципе с этим легко справляюсь- многим нравится со мной танцевать) или всех партнерш "полюбить"- это не вдохновляет..
Может надо танцевать просто оттого что нравится сам процесс? само движение под музыку?
возможно...но сколько можно?..я это уже получаю, причем не всегда музыка меня уже вдохновляет...порой на практике не быстрое размеренное танго куда больше дает радости чем одна- две зажигательных по настоящему танды на милонге...остальные танды на милонге- не то- не сё.. и не зажигают и не так структурированы ритмически как мелодии на практиках...мало кто понял наверное что я щас написал..ну и ладно)

Одна знакомая тангера как-то сказала что для нее "танго- это путь...." Я ощутил, что в этом есть-  что-то что греет меня в этом определении  ..путь- точно, только куда?
Учить других? возможно, но это опять же- получается что для других, не для себя..хочется для себя что-то...
Путь...это очень правильное слово..Какие аналогии? "Путь дао"- есть такой термин...я думаю, танго это что-то близкое к этому пути...путь дао, путь жизни..путь..
Для большинства танго- это просто тусовка или хобби которому они отдаются редко, случайно, 2-3 раза в неделю и танго для них не так серьезно, как для таких как я...я знаю, что для многих оно является чем-то гораздо большим чем хобби. а для многих не является и тусовкой. многие ненавидят танго-тусовку как тусовку)) и часто они- для тех для кого танго- что-то большее даже боятся признаться себе в этом...они говорят себе "да ну ерунда..танго...вот семья (работа) - это да, это настоящее.  а танго- так.." и гонят от себя мысль, что танго для них, для их души приобрело гораздо больше веса и смысла  чем все их дети вместе взятые, чем вся их карьера и вообще все что ни назови для их души будет весить меньше чем танго..но это же как же? это же нельзя так жить!) и они гонят от себя эти мысли..я не гоню) я их проживаю до самого конца..даже усиливаю их чтоб яснее ощутить и прожить и понять как они на меня влияют и что с ними делать дальше..

Поэтому пока вопрос оставляю открытым...
Буду пополнять этот пост...
Путь...Путь танго..путь дао..
Очень серьезная тема и она открывает (я чувствую) какие-то новые горизонты..новые пути саморазвития и самосовершенствования...через танго можно выйти на просветление...да-да..некое просветление и уровень счастья, который не снился обывателю...
я в это верю..потому что чувствую это...
многие посмеются над этими строками, но они не для них...я знаю, что меня читают люди, которые думают примерно также как я...для них эти строки..
Может быть нам (таким людям) надо объединиться и уехать на Гоа)) или еще куда-нибудь и жить некой танго-коммуной ...тоже вариант...уезжают же йоги (те кто занимается йогой, цигуном) в Индию или в Тайланд...
а может надо уже искать свой собственный стиль, найти в танго что-то новое, свежее....типа того как в свое время Чичо и Навейра открыли нуэво-стиль...кстати Чичо мне уже не так интересен..более того он зае..ал)) он одинаков уже всегда...он танцует с одной своей Хуаной, прилип к ней как к костылю и такое ощущение что без нее он полный ноль почти..короче Чичо уже не кумир...вот Годой - куда интересней Чичо мне сегодня..ну бог с ним - с Чичо.. не в чиче дело...у Чичо другой путь- путь толпы,путь шоу, путь - заработать бабок побольше..разве нет? это недуховно) примитивно и даже противно (мне)...мелькать на людях- я этим отболел когда в театре актером работал... это скучно- стараться понравится тупым девкам) а Чичо по сути этим занимается...ну может девки его чуть умней моих))

Наверное эту тему хорошо бы обсудить с кем-либо, в фейсбуке каком-нибудь..но и это неправильно...нужно найти в себе ответ..что тебе лично нужно..тут никакие советы не подходят...