Клубы СПб

Побывал на трех милонгах в трех танго-клубах Питера. Раньше не был ни в одном танго-клубе Мск или СПб. Бедный потому что...не до поездочек ваших буржуйских мне (ну-ка, кстати, быстро перевели мне по 50 рубликов!! форма для перевода- справа на странице блога))
Мансарда
квартал
"Эдисса", "Квартал", "Мансарда" клубы называются. (справа фотки, картинки кликабельны) =>

Поразила меня "Мансарда" больше всех..такой красивый уютный зал просто создан для милонг. Отличный пол, диваны, столики, бар, фальш-окна с подсветкой, место для диджея- все сделано со вкусом и даже некоторым изяществом. Две колонны в центре (колонны в питерских клубах- везде)) обрамлены светящимися панно. Очень атмосферное место. И пол! Какой там пол!! нескользкий, хорошо держащий стопу..отличный пол! Диджей кстати был на этой милонге по мне - самый лучший из трех (в Квартале на милонге диджеила наша челябинка Алла Б.-тоже неплохо)
но диджей наверное не прикреплен к клубу)) но все равно, он сделал мне приятно на этой милонге. Из минусов- отсутствовало шампанское которым я вдруг захотел утолить жажду. Надо заметить, что милонги в СПб и вообще в Прибалтике жутко душные и потные. из-за высокой тамошней влажности, потоотделение у людей затруднительно и через 3 танды все становятся мокрыми как крысы..Короче шампанского не было, пришлось пить белое вино и колу. Вино кстати лучше всего пить на милонгах в Калининграде, уж не знаю где они берут там такие замечательные вина, но это нечто- не сравнить с нашим челябинским пойлом, которое мы тут пьем (не важно на милонгах или дома). Видимо, нам везут херню всякую поддельную, а в Клд - настоящее вино, за качеством там следят наверное или хозяйки клубов разбираются в винах, не знаю...

"Квартал" тоже не плох: три зала, два обычных и один- огромный (тоже с колоннами), пол тоже хороший. Милонга самая наверное многочисленная в Питере тут, я думаю..человек 100-120..немного суетливо и хаосно от толпы такой..я не очень люблю... и конечно тесно на танцполе порой..раздевалки хорошие, предбанник с буфетом уютный..бесплатный чай-кофе..платный бар с изобилием фруктов и напитками всякими...в общем грамотно все продумано и удобно..практики кстати длятся у них некоторые 4 часа и стоят как у нас- 100 р., милонги тоже стоят 200-250 руб..как в Челябинске..безобразие! (для Челябинска) я щитаю..в Калининграде например милонги 100-150р. стоят..
Эдисса

Эдисса оказался самым скромным из всех клубов с маленьким залом (по чел.меркам- вполне нормальным), со скромной раздевалкой (по чел.меркам впрочем вполне просторной). пол нормальный..в общем нормально так, но Мансарда конечно куда круче и богаче. а главное- уютней. Если б я жил в Питере, я бы в Мансарде танцевал чаще чем где-либо..хотя я же не все видел. может есть места лучше Мансарды..хотя что-то сомневаюсь) По-моему лучше некуда)

что касается людей танцующих, то есть на кого посмотреть, да..Парни есть интересные, много мужчин- среднего хорошего уровня. Женщины явно продвинутей чем в Челябинске и Калининграде (где я танцевал накануне). Одна женщина когда я ее пригласил виновато так предупредила "Я плохо танцую", а оказалось вполне даже не плохо (на среднем чел.уровне а то и чуть выше). Встречались очень хорошие партнерши..и это при том, что я приглашал наугад- кто ближе стоит...я всегда так делаю в незнакомых местах..что интересно, чем старше партнерша- тем лучше танцует...это я заметил и в СПб и в Клд. Молодые какие то шаткие, хилые, неумелые...
Еще были там итальянцы на двух милонгах. целая делегация пенсов, с главным пенсом во главе, пропагандирующим милонгеро-стайл, и который проводил там семинар свой в это время в др.клубе..На этот семинар, кстати, меня их организаторы приглашали волонтером, но я не смог, потому что др.планы были...и эти итальянцы "радовали" на милонгах своим довольно неуклюжим танцеванием, отсутствием какой-либо техники и вообще- поведением порой довольно развязным (не хотели менять обувь при входе в зал, нарушали траффик на милонге) Так что не все иностранцы - лапушки и душки. Наблюдал как хозяйка одного клуба довольно строго отчитывала итальянскую женщину за то что та не надела бахилы.. а что? -молодец, подумал я, так с ними и надо! Наорать на них- иностранцев этих, а то привыкли мы тут с ними цацкаться..

ну а я был молодцом, как всегда) Поражал окружающих  нескончаемыми задними сакадами, сложнейшими связками и внезапными удвоениями))),благо- было с кем всё это демонстрировать))..Посбивал пару пар (впрочем, за 3 милонги не так много, я щитаю))...ходил спиной, ходил в середине зала, по диагонали через зал и вообще вел себя некультурно)  Носил белые парусиновые штаны с черными рваными кроссовками))  был неровно самостоятельно подстрижен...в общем - "мы с Урала"...А х..ли, б..я?)


З.Ы. недавно узнал, что в СПб уехала одна очень хорошая чел.тангера. на моей памяти это 9 или 10ый человек из чел.танго. который уехал в спб...несколько человек уехало в Мск.. я одобряю такие переезды, потому что если ты хочешь  хорошо танцевать танго- надо ехать туда, где развита танго-тусовка, где много продвинутых партнеров и партнерш..в этом смысле надо ехать в Мск или СПб..тогда есть шанс достичь максимума своих возможностей. А в этом должен быть смысл каждого танцующего. ДОСТИЧЬ СВОЕГО ПОТОЛКА И ДАЖЕ ПРОБИТЬ ЕГО!)) ради этого Бог нас тут держит собственно..развить до конца свои таланты (в любом деле). Поэтому, танголюбы- все в Питер или на худой конец- в Москву!)) в провинции талантливым тангоманам не место!