"Около птицы"))

Тут в одной группе в фб бурно обсуждают пост одного человека, где тот пишет,что на милонгах танцуют одни лузеры, а настоящие мачо и незакомплексованные дЕвицы- они вне милонг прекрасно существуют и счастье ищут..
Даже я не вытерпел и немного поучаствовал)) на стороне осуждаемого..хотя не во всем разделяю его мысли и его танцевание (по чел.меркам вполне даже приличное)
... и тоже слегка огреб))..даже мой этот блог там оказываются знают..москвичи некоторые)) и тоже конечно он- повод для критики прекрасный оказался)) ...посещаемость опять же скакнула))

и вот что я подумал, глядя на непрекращающуюся уже 5 день бурную дискуссию.
1. Странно, что люди так бурно реагируют на мнение, которое не совпадает с ихним. Ну пожми плечами, пройди мимо, иди на милонгу и радуйся дальше, но нет- надо бурно поспорить, иногда чуть унизить, постебаться над чужим мнением..
лично мне пофигу кто что там считает про милонги. Если мне нравится - иду и танцую..в чем проблема?
2.  На милонгах действительно много странных людей, на мой взгляд. Они и не танцуют как следует и тем не менее им нравится там бывать..Видимо, тусовка привлекает...Я бы на их месте поискал тусовку в др.месте, но если бы их не было, то милонги бы опустели на 80%)) Так что пусть будут) Лишь бы трафик соблюдали и не зависали на одном месте по полчаса, а то мне потом приходится нарушать, их обгоняя или вообще по диагонали в др.угол через центр танцпола идти))

Я прихожу ПРОСТО ПОТАНЦЕВАТЬ,  в паре танцевать сложнее и прикольнее..поэтому я здесь)
А кто что про меня думает- "около птицы" (в переводе на английский))