тут я заметил, что меня прочитали в Турции..аж целых три раза)) а с Турцией у нас теперь мир-дружба- жевачка опять... И я вспомнил, что скоро в Челябинске будет семинар, на котором в числе прочих будет Ванесса Гауч, которую я очень люблю и уважаю. Особенно люблю ее учебные видео на ю-тубе ))
Если бы я был девочкой, я бы прежде всего пошел бы на ее уроки женских техник Да и мальчикам было бы полезно, потому что мальчик без хорошего очо и хиро (а тем более шага)- это не мальчик) а черт знает что..
Уж не знаю, был бы от них - от уроков этих толк или нет..никогда не знаешь этого наверняка, но тут мне кажется что толк должен быть какой-то..Потому что судя по видео Ванессы, посвященных технике шага..ну в общем, я разделяю её взгляд на эти вопросы..даже такой нюанс, как ведение каблуком по полу на сборе ноги при заднем шаге (см. ее видео посв.зад.шагу)- я разделяю..а этот нюанс (я уверен) не многие преподаватели преподают (я преподаю))..
В общем, Ванесса на видео все правильно делает, может и вас научит)) поэтому рекламирую тут именно её..
и это правильно- когда на семинаре отрабатывается техника (шага желательно)..потому что все эти связки учить- что мертвого лечить)...это не главное, а до главного у них как правило руки не доходят..тут надеюсь дойдут..и руки и ноги...
Тут буквально вчера увидел в интернете как в одном клубе (не скажу в каком, да не важно..это общая проблема для многих, почти всех клубов) ходят новички...Блин! ну что за лажа!!!...все ходят сразу (сразу! то есть с самого начала своего обучения) неправильно...и я бы сразу остановил бы это неправильное хождение! Сразу! Крикнул бы громко "Стоп, стоп машина! Все не так! все не верно! давайте ка поучимся ходить правильно, шагать вот так, обниматься вот так" и т .д. Ведь в школе если ученик допустим не правильно произносит иностранное слово- его учитель сразу поправляет и заставляет правильно произнести!
потому что люди нарабатывают неправильный шаг (ну и объятие тоже конечно неправильное) и потом их хрен переучишь..и вот так вот мы их потом теряем- новичков этих хреновых). не правильно ходя, валясь из оси постянно, они уже не смогут ничего сделать правильно... и они потом будут думать всё оставшееся свое танго-время (уверен через неск.месяцев их уже никого не будет, все уйдут, ну может кто случайно останется, потому что чел остается тогда, когда чувствует что движется в своем развитии, а у вас они не движутся почти или совсем)) "а че это у нас нихера не получается?, мы же все делали как препод велел.. "
А препод не тормознул сразу это безобразие ("без образа" все ходят, надо образ им показать, чтоб они хотя бы стремились к какому-то образу-образцу)
Учить надо соло ходить..без п-ра, а потом в пары ставить!!!
а то они у вас сразу не правильно ходя.... в парах уже им не до своих шагов..или в пары ставить с новичками опытных мужчин и женщин (хотя опять же - где их столько взять?)) ну меня что-ли пригласите, за рублей 500..так и быть согласен поводить ваших новичков и даже по ходу им подсказывать что-нибудь умное и полезное)) вообще дело преподавателя на уроке не стоять надсмотрщиком и советы умные подавать, а в пару вставать постоянно с учениками..и изнутри пары подсказывать..(всему то вас надо учить)))
А если вы их поучили как ходить правильно соло, а в паре они опять неправильно ходят- надо отбирать пару и отправлять учиться ходить соло опять..Жестче надо быть, требовательней! не надо сопли развозить, мол, это клиенты и если клиенты не хотят что-то делать, мы не будем из заставлять..Надо заставлять!! для клиентов же лучше в итоге! они пока ни черта не понимают, что им полезней. а что нет...а вы (преподаватели) понимаете (или обязаны уже понимать, если не понимаете!)
Не умеете короче вы учить людей нихрена! поэтому и выхлоп такой мизерный (из сотни дай бог один останется танцевать на всю свою оставшуюся жизнь)
отправляйте их сразу ко мне..я их буду шагом мучить)) пусть они потом воют "хотим в пару" и пусть кто не выдерживает- проваливает, зато может кто один-два останется, но зато всерьез останется и надолго..
Если бы я был девочкой, я бы прежде всего пошел бы на ее уроки женских техник Да и мальчикам было бы полезно, потому что мальчик без хорошего очо и хиро (а тем более шага)- это не мальчик) а черт знает что..
Уж не знаю, был бы от них - от уроков этих толк или нет..никогда не знаешь этого наверняка, но тут мне кажется что толк должен быть какой-то..Потому что судя по видео Ванессы, посвященных технике шага..ну в общем, я разделяю её взгляд на эти вопросы..даже такой нюанс, как ведение каблуком по полу на сборе ноги при заднем шаге (см. ее видео посв.зад.шагу)- я разделяю..а этот нюанс (я уверен) не многие преподаватели преподают (я преподаю))..
В общем, Ванесса на видео все правильно делает, может и вас научит)) поэтому рекламирую тут именно её..
и это правильно- когда на семинаре отрабатывается техника (шага желательно)..потому что все эти связки учить- что мертвого лечить)...это не главное, а до главного у них как правило руки не доходят..тут надеюсь дойдут..и руки и ноги...
Тут буквально вчера увидел в интернете как в одном клубе (не скажу в каком, да не важно..это общая проблема для многих, почти всех клубов) ходят новички...Блин! ну что за лажа!!!...все ходят сразу (сразу! то есть с самого начала своего обучения) неправильно...и я бы сразу остановил бы это неправильное хождение! Сразу! Крикнул бы громко "Стоп, стоп машина! Все не так! все не верно! давайте ка поучимся ходить правильно, шагать вот так, обниматься вот так" и т .д. Ведь в школе если ученик допустим не правильно произносит иностранное слово- его учитель сразу поправляет и заставляет правильно произнести!
потому что люди нарабатывают неправильный шаг (ну и объятие тоже конечно неправильное) и потом их хрен переучишь..и вот так вот мы их потом теряем- новичков этих хреновых). не правильно ходя, валясь из оси постянно, они уже не смогут ничего сделать правильно... и они потом будут думать всё оставшееся свое танго-время (уверен через неск.месяцев их уже никого не будет, все уйдут, ну может кто случайно останется, потому что чел остается тогда, когда чувствует что движется в своем развитии, а у вас они не движутся почти или совсем)) "а че это у нас нихера не получается?, мы же все делали как препод велел.. "
А препод не тормознул сразу это безобразие ("без образа" все ходят, надо образ им показать, чтоб они хотя бы стремились к какому-то образу-образцу)
Учить надо соло ходить..без п-ра, а потом в пары ставить!!!
а то они у вас сразу не правильно ходя.... в парах уже им не до своих шагов..или в пары ставить с новичками опытных мужчин и женщин (хотя опять же - где их столько взять?)) ну меня что-ли пригласите, за рублей 500..так и быть согласен поводить ваших новичков и даже по ходу им подсказывать что-нибудь умное и полезное)) вообще дело преподавателя на уроке не стоять надсмотрщиком и советы умные подавать, а в пару вставать постоянно с учениками..и изнутри пары подсказывать..(всему то вас надо учить)))
А если вы их поучили как ходить правильно соло, а в паре они опять неправильно ходят- надо отбирать пару и отправлять учиться ходить соло опять..Жестче надо быть, требовательней! не надо сопли развозить, мол, это клиенты и если клиенты не хотят что-то делать, мы не будем из заставлять..Надо заставлять!! для клиентов же лучше в итоге! они пока ни черта не понимают, что им полезней. а что нет...а вы (преподаватели) понимаете (или обязаны уже понимать, если не понимаете!)
Не умеете короче вы учить людей нихрена! поэтому и выхлоп такой мизерный (из сотни дай бог один останется танцевать на всю свою оставшуюся жизнь)
отправляйте их сразу ко мне..я их буду шагом мучить)) пусть они потом воют "хотим в пару" и пусть кто не выдерживает- проваливает, зато может кто один-два останется, но зато всерьез останется и надолго..