Страницы

Saturday, January 7, 2012

Только для мужчин!


чем больше и шире ваш арсенал различных шагов и связок шагов (комбинаций шагов и элементов), чем уверенней вы владеете каждой из этих связок- тем больше ваша возможность импровизировать- комбинировать эти связки шагов др.с другом во время танца.
Проблема в заучивании этих "микро-блоков" танца. Причем в таком качественном заучивании, чтобы каждая из связок шагов "впечаталась" в мозг и ноги "навечно". Чтоб вы могли во время танца мгновенно "вытащить" эту связку из мозга и применить ее. Это достигается обычным повторением. Чем больше вы повторяете связку на милонгах, практиках - тем быстрей она впечатывается в ваш мозг и в ваши ноги.
Другая проблема: не все партнерши могут "откликнуться" на ваше предложение. Не все (точнее лишь немногие) могут откликнуться на ваше ведение в сложную и незнакомую для п-ши связку. Не хватает опыта и техники. Даже техничные партнерши, сталкиваясь с ранее ими не танцованным элементом или связкой- приходят в замешательство и это понятно. Нужно время и неск.повторений (желательно регулярных) для того чтоб элемент был усвоен и не вызывал паники у п-ши.
Тут проблема в  том, что и умеющих (и желающих) вести на сложные связки партнеров мало. У партенрш нет опыта и даже если ее поведет на сложную связку самый что ни на есть техничный и опытный аргентинский тангеро- она не сможет его понять и ошибется. Это характерно не только для наших девушек, но и для "звезд". Например можно посмотреть в ю-тубе как танцует Джиджо Джованни с Аней Зюзиной (лихо, раскованно, сложно) и с др.звездами, с которыми у него нет такой же хорошей станцованности (с ними он выбирает более простые элементы и шаги).

Иногда выучивая новые связки, забываешь старые)) надо периодически возвращаться и к старым (уже выученным когда-то) связкам шагов.

Как же лучше учить эти самые связки. Оч.просто: копируете себе на комп.понравившийся видео-ролик с ю-тьюба и разбиваете мысленно его на кусочки, которые вам надо выучить (кусочки от 2 до 10 секунд, редко больше 10 сек) и сначала учите шаги партнера (т.е. повторяете их без п-ши на полу) сначала в медл.темпе, потом все быстрей. Особое внимание обращайте на нюансы, где находятся стопы относительно др.друга и относительно ног партнерши, в какой момент музыки это происходит (считайте вслух или про себя счет раз=два-три и т.д.) Как происходит шаг, как меняется объятие (если меняется). Можно замедлить скорость воспроизведения видео- иногда это помогает лучше понять "куда нога пошла".

Как только выучили свои шаги, танцуйте их думая о воображаемой партнерше (воображайте ее шаги, одновременно танцуя свои) Также либо считайте про себя или вслух счет ритма (можно медленнее оригинала) либо включите оригинальную музыку (танцуйте под музыку видео-ролика)

После этого, желательно "взять в руки" настоящую женщину (у кого она есть, конечно)) - поэтому я рекомендую налаживать связь с женщинами, дружить с ними, убеждать их, что вам тоже нужна их помощь)  и медленно прошагать изучаемую комбинацию (без музыки, в медл.ритме). Потом все это ускорять и в конце танцевать уже под музыку.

Чтобы изучение шло быстрее запишите видео на телефон или КПК и смотрите его в транспорте, в дороге, в любое свободное время.
Недавно я нашел дома давно забытый мною КПК (карманный компьютер). Закачал на него плеер для КПК ("ТСР МР"-плеер), ищите плеер через Гугл, закачай те на стационар.комп, потом с компа копируйте на КПК. В КПК можно вставить флешку (тонкую) на 2 Гб (и более) и закачать на нее 40-50-60 роликов по 3 минуты. Но для закачки роликов на КПК нужно переформатировать их в формат avi. Это делается с помощью конвектора Aglare (найдите с помощью Гугл и закачайте на стационар.комп или можно использовать др.конвектор). Сначала качаете ролик с ю-тьюба на комп (используйте например сайт keepvid.com) , потом этот ролик переформатирутее с помощью Aglare в avi-формат и уже этот аvi-формат копируете с компа на КПК (или телефон). КПК и телефоны удобднее стационарного компа, т.к.не надо ждать долгой загрузки и ими можно пользоваться в любое удобное время (я часто в маршрутках смотрю это "кино")

Не лишне сказать, что все эти шаги надо заучивать не забывая о базовых принципах техники (перенос веса во время шага, постура и т.д.)
Более того, как правило, изучая сложные связки, вы закрепляете технику (или лучше начинаете ее чувствовать), т.к. без базовой техники не сделать сложные вещи.

Чем чаще и больше вы танцуете выученные связки, тем быстрей приходит опыт и вы начинаете органично вплетать выученное в свой танец. Со временем приходит понимание когда какая связка уместна, под какую музыку (иногда что-то подходит под быструю музыку и совсем не подходит по медленную)

И тут уже важна практика. По себе скажу, что надо танцевать (чтобы прогрессировать, а не стоять на месте) не менее 3-4 раз в неделю. Каждый раз пытаться вплетать в танец еще не освоенные шаги и связки.
Оч.удобно танцевать теми шагами которые вы уже знаете назубок, но при этом вы не растете, надо сознательно идти на риск и танцевать те шаги, в кот.вы еще не оч.уверенно себя чувствуете. Только так можно прогрессировать. Конечно, при этом будут ошибки, но без ошибок нет прогресса. Учитесь принимать свои ( и чужие) ошибки как естественный процесс обучения. Многие боятся ошибаться. Не дай бог, запнуться на милонге у всех на виду. Такие  люди просто закомплексованы. Они не достигнут того, чего могли бы достичь, если бы избавились  от этого комплекса.